И так я ворочился всю ночь. Мысли так и лезли в голову. Я думал об Элис. И о моём сыне. Я всё никак не мог уснуть. Поэтому я пошёл на берег и провёл там остаток ночи.
И вот оно утро. Я пошёл к сыну. Он ещё спал. И я нехотел его будить. Но потом пришёл вождь и сказал, что его нужно быстрее будить и идти на завтрак. Затем мы отправимся к Элис. Я разбудил его. Тот с неохотой всё же открыл глаза.
-Па, неужели мне нельзя ещё поспать!недовольно скрикнул он.
-Нет нельзя. Давай вставай, а то на завтрак опоздаем!сказал я и потрепал его мокушку. Вот он мой сын. И такой большой! Правду говорят, что глазом неуспеешь моргнуть как дети уже выросли. Правда здесь это в буквальном смысле этого слова.
-Эххх ну ладно.протянул он и встал.И мы пошли на завтрак. На завтраке все были напряжены. Видимо все уже были готовы к предстоящей битве. Но я нет. И мне кажется что мой сын тоже.
Как только завтрак закончился вождь позвал моего сына к себе в кабинет. А я снова отправился на берег.
"Воспоминание"
Мы всместе с Элис пошли на берег. Как здесь хорошо в двоём! Лёгкий ветерок дул прямо в лицо.
-Здесь очень хорошо!сказала Элис и обняла меня. Я обнял её и поцеловал в макушку.
-Да здесь очень хорошо. И здесь так спокойно.сказал я.
-А давай нарисуем здесь что нибудь!сказала она мне.
-А давай!сказал я и взяв палочку начал рисовать сердечко.
Она дорисовала его и мы написали в нём первые буквы наших имён. Э+М"Наше время"
Тогда было так хорошо. Кстати вот он наш рисунок! Он правда немного смылся, но всё же можно разлечить. И вот я услышал вождя. Он шёл вместе с моим сыном и созывал весь народ. Я пошёл к ним.
-Пааап, а почему ты мне не рассказывал этого раньше?спросил он меня.
-Потому что я и сам не знал.ответил я. Дальше мы шли молча. Мы пришли к границе острова и решили использовать силу воды и воздуха, таким образом мы переправимся. И у нас получилось. Мы с Лизи переправили всех людей и отправились дальше. Мы шли долго, но вот мы были почти на месте. Вождь сказал всем притихнуть. И мы шли дальше.POV Элис
И вот новое утро. Новый день мучений. Эх...ничего нового. Опять серые стены и т.д.
Но сегодня королева необычайна взволнована. Хотя мне как то всёравно.
-Элис, сегодня очень важный день. Сегодня ты поможешь нам избавиться от врагов.сказала она с серьёзным лицом.
-И как я вам помогу спросила я опустив глаза.
-Ты просто должна уничтожить их.сказала она с хитрой улыбкой. Почему то я кивнула в ответ, хотя я не хотела никого уничтожать,но мне всёравно. Это засело у меня в голове и теперь звучит как приказ. Ну и ладно. Наверное это действительно плохие люди, раз их надо уничтожить. И вот он завтрак. Опять эта бесвкусная еда. Ну ладно, всё равно мне надо подкрепиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...