Я три дня сидела в комнате и не куда из неё не выходила,и всё это из за того что я тогда упала в обморок,а всё что мне там виделось,отражалось на моём теле в реальности.
Спина уже прошла,и голос вернулся,мамину заколку я положила в мою шкатулку с украшениями.
Конечно друзья и Макс не довали мне скучать. Макс даде порой пропускал уроки только что бы побыть со мной. А Лизи весь вечер без умолку болтала о школе и о том что там происходит. В школе никаких изменений впринцепи нет,просто они разговаривают о тои о сём,и на танцах они просто подчищают комбинации,которые я достаточно хорошо выучила.
Вообщем особых изменений нету,но Лизи всё равно умудрялась растянуть свой рассказ на весь вечер. Что ж это свойственно для Лизи,ведь она любит болтать без умолку. Вообщем эти три дня были не такими скучными как я ожидала.
-Кстати,я сдружилась с Эн! Она говорит что ей нравится Ден.сказала Лизи.
-Да? А Ден что?спросила я,не отрываясь от моей любимой книги.
-А Ден сказал мне что ему немного нравится Глория,но она в последнее время стала очень скучной и грустной. Кстати она как то перестала с нами общаться,и не только с нами,но и со всеми в целом!сказала Лизи. И ещё на обеде всё время сидит одна!
-Я даже не знаю с чем это связанно.ответила я грустным голосом.
Мы болтали ещё много о чём,но к 11 всё таки заснули.
Вот и наступило утро. Я встала и посмотрела на время,7:10. Ммм сегодня я встала немного раньше будильника,странно,но ладно.
Вдруг резко зазвенел будильник. Лизи тут же проснулась и выключила его.
Я первая пошла в ванную и сделала все водные процедуры,после этого я вышла и открыв шкаф,начала думать что мне одеть. В итоге я одела клетчатую рубашку(чёрно-красную),а вниз чёрные штаны,они на подобе джинс,а на голове косичку. Так же я не забыла одеть мамину брошь. Лизи к этому времени тоже была готова,и мы пошли к мальчикам.
Мы встретили их и пошли к кабинету,Макс поприветствовал меня крепкими обнимашками,а Дерек просто сказал привет. Мы пришли в класс и сели как обычно.
Я почему то постоянно чувствовала дискомфорт,как будто кто то смотрит на меня. Я напрягла свой мозг,и включила вампирское обоняние. Я знала каждый запах и энергетику каждого моего одноклассника,но вдруг я понимаю что есть ещё чей то запах,и он мне знаком,но от куда. Этот запах очень негативный,и тут я оглянулась в ту сторону класса откуда исходил этот запах.
-Молодец нашла меня,прежде чем я вышел из за кулисы реалистичности!сказало то существо из лабиринта.
Я осмотрелась и заметила что никого кроме меня и этого монстра уже в кабинете нету.
-Зачем нам лишние люди?сказал он с усмешкой. Мне нужна,только ты,а вернее твоя СМЕРТЬ!с этими словами монстр накинулся на меня,но я была готова к этому,и поэтому применила силу. Мои крепкие растения,живо схватили его и резко потащили назад,подальше от меня,я решила использовать и мою стихию. Я заморозила его,и прикрыла глаза,от усталости. А когда я открыла глаза,то увидела...
*******
Большое всеи спасибо,за ваши звёздочки,за ваше терпение. И прошу оставляйте коментарии по поводу того как вам книга.
Ваша Алиса!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...