(25)

2K 88 4
                                    

Я открыла глаза и увидела что находусь в белой комнате. Тут всё белое! Неужели я и в правду умерла?спросила я сома себя.
Я решила открыть дверь и посмотреть что там. Я вышла из комнаты и увидела белый коридор,в конце коридора стояла дама,она была в чёрном,поэтому её было хорошо видно. Я боялась к ней идти,но выбора у меня не было.
Я подошла к ней,она стояла ко мне спиной.
-Здравствуйте.тихо сказала я. Она повернулась ко мне.
-Здравствуй,Элис!сказала она и я увидела из под её капюшона улыбку.
-Я ждала тебя! Правда ты не должна быть здесь!сказала она и сняла капюшон.
-Но если меня не должно здесь быть,то почему вы меня ждали?спросила я.
-Давай перейдём на "ты". Всётки мы родственники! А ждала я тебя потому что хотела встретится со своей внучкой. И не давно я увидела тебя,поэтому я и поняла что ты скоро прийдёшь!
-Вы... Простите...Ты моя бабушка? Но почему ты одета как смерть?спросила я,и начала волноваться,вспоснив слова матери "А дальше мы будем бороться с силами смерти!"
-Да я твоя бабушка,и да я смерть. И да именно с моими силами боролись твои родители! А знаешь почему?спросила она.
-Почему?спросила я заинтересованно.
-Потому что ещё при моей жизни,и при жизни твоих родителей,я предчувствовала беду. Но какую не понимала. Потом я увидела сон,что я умираю,а из за того что вампиру тяжело умереть,меня назначили смертью вампиров. А далее я видела что моя дочка Миранда,(имя матери Элис)выход замуж за короля вампиров,и потом рождаешься ты,и тогда то и случилась беда! А ведь я говорила Меранде что так всё и будет,но она была ослеплена любовью,и счастьем! Она меня не послушала,она не послушала совет смерти! За что была наказана. Но когда они сюда пришли,она извинилась передо мной,и сказала что ей надо было послушать меня,она признала свою вину,свою ошибку. Я конечно простила её и помиловала их. Поэтому они могут сейчас вернуться к жизни,спустя 18 лет,если они исправят свои ошибки. Я не могла их отпустить жить дальше,но и не могла пропустить в мир мёртвых,поэтому всё это время они блуждали вокруг тебя,и как могли оберегали.
-А мама сказала что это такой обычай королей,ну то что они вновь могут вернуться к жизни,если победят в повторе того вечера.сказала я.
-Просто твоя мама боялась тебе рассказывать обо мне! О вампирской смерти! Потому что я страшная учесть! Вампир обычно умирает долго и очень мучительно!сказала бабушка и вновь одела капюшон.
Тебе здесь не место! Ты должна жить! Ты ещё не выполнила своего предназночения на земле!сказала бабушка и открыла мне дверь,которая взялась не понятно откуда.
В этой двери я увидела Макса,который был расстроенным и пытался что то сделать,что бы оживить меня,Лизи что то кричит врачу,а Дерек бедит с лекарствами и разными препаратами.
-Видишь! Они не могут без тебя!сказала бабушка.
-Да...я хочу поскорее вернуться! Всётаки сегодня моё день рождение!сказала я и улыбнулась. Я шагнула в дверь,и открыв глаза я вижу перед собой Макса,который пытается меня как то одивить.
-Элис?Элис!!!!!!!! Ты жива! Как ты? Что сейчас с тобой было?спросил Макс,обнимая меня.
Господи,я так боялся тебя потерять! Я просто не знал что мне дальше делать,я не знал как мне дальше жить! Слава богу,ты жива!
-Это надо говорить спасибо моей бабушке!сказала я и улыбнулась.
-Элис!крикнула Лизи и обняла меня. Я так переживала,что я не смогла выполнить свою ро...Лизи запнулась на своих словах.
-Что? Ну же договаривай!сказала я.
-Давай я тебе по позже расскажу!сказала Лизи и крепко обняла меня.
Я встала с койки и решила пойти в комнату.
-Стой! Тебе наверное ещё нельзя вставать!сказал обеспокоенный Макс.
-Нет,мне уже хорошо,ничего не болит. Так что я думаю что можно. Тем более я принцесса,и я могу прикащать меня отпустить! И если вы не забыли ещё есть вечер моего дня рождения!сказала я и улыбнуоась.
Все меня обняли и мы пошли в наши комнаты.
-Говорят что в твою честь сейчас будет вечеринка!сказала Лизи.
-Да? Это классно!сказала я и открыла дверь что бы выбрать наряд.
********
И снова простите за ошибки,и за то что поздно выложила главу!
Ваша Алиса!😘

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя