(11)Любовь?

2.6K 196 2
                                    

Я повернулась к своему спасителю и увидела Дерека.
-Дерек? Что ты здесь делаешь? - сказала я шепотом.
-Тебе помогаю. - улыбнулся он. Такой поворот событий меня радовал, но как я не почувствовала его?
-Элис? Привеееет! - восторженно сказала Лизи и обняла меня. Она выглядела измученной, растрёпанной и уставшей. Но глаза блестели живым блеском, и это радовало.
-Привет! - восторженно ответила я. У меня куча вопросов! Куда, как и зачем ты пошла с незнакомыми людьми? - спросила я. - И да, откуда здесь Дерек?
-Я вместе с Максом пришёл сюда, вас спасать! Мы увидели в твоей комнате записку, а потом открытую шкатулку, ну, а затем шли по твоему следу. Кстати, у тебя получились вкусные фрукты! - проговорил Дерек.
-Но ведь там было написано, что мне никого с собой брать нельзя! - воскликнула я от обиды. Теперь я возможно подставила своих друзей.
-Но ведь они сами пришли, а не ты их привела. - сказала Лизи. - Просто я написала тебе приходить одной, потому что я не смогу телепортировать сразу всех.
-Кстати, Дерек, ты говорил, что пришёл с Максом? - спросила я, уже предчувствуя беду.
-Да...ну, он пошёл отвлекать этого монстра. - сказал он и тут же его лицо изменилось. Глаза немного округлились и получилась забавная гримасса то-ли испуга, то-ли непонимания.
-Точно! - воскликнула Лизи и побежала куда то, взяв меня за руку.
Тут мы выбегаем на дорожку, где я увидела Макса, который отбивался своей силой воды от этого чудовища. Вдруг он отвлёкся на меня и тут же получил копытом в живот. Я не стала медлить и подбежав к Максу, встала перед ним и воспользовалась силой. Я замотала монстра травой и лазой, тем самым я дала нам время на то, что бы они забрали Макса и мы побежали к выходу.
-Так, быстро возьмитесь за руки. - сказала серьёзным голосом Лизи.
Вдруг мы очутились у нас в комнате и Лизи упала в обморок, так как ей пришлось затратить много сил на перемещение. Дерек успел поймать её до того как она упала. Он взял Лизи на руки и положил на кровать.
-Молодец! - похвалил его Макс.
-Если честно она такая милая, когда спит! - улыбнулся Дерек и сел с ней рядом на кровать.
-Неужели это любовь? - спросила шепотом я у Макса.
-Похоже на то! - улыбнулся он и обнял меня за талию. И я тоже улыбнулась.
Всё произошло так быстро, что всем нам понадобиться не мало времени на то, чтобы уложить это в голове и осмыслить.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя