18

344 45 1
                                    

Значит это ловушка. Они замонили нас сюда. Дверь закрыта, значит нам остаёться только сражаться. Но их трое, а нас двое. Нечестно получается. Но когда они были честны?
-Что ж. Думаю понятно, что мы вас так просто неотпустим. Если вообще отпустим.-Рекс произнёс последнюю фразу шепотом, но я его услышала.-И так как это испытание на силу воли. Мы её и испытаем...
Мне уже ненравились его слова. Что они собираются делать. Рекс подошёл к одной из стен и нажал на кнопку. Стена повернулась и я увидела...
Это были ЛИЗИ! И ЭНН! Их прикрепили к стене и они были без сознания. Боже мой! Надеюсь они не мертвы! Нет! Такого быть неможет. Рекс бы так не поступил.
-Ты права. Я их не убил. Потому что выбор пойдёт за тобой. И Макс поможет тебе в этом.
Он говорил это всё со спокойствием. Но я чувствовала его волнение. Похоже наша связь работает и в другую сторону. Хах, и я думаю он об этом незнает. А может им можно будет управлять? Нет. Это слишком сложно. К тому же тогда он заметит замешательство и заблокирует доступ. А так я возможно смогу мысли читать. И чувствовать его эмоции. Это уже большой плюс.
-И так. Зачем же вампиру клыки? Если он не пьёт кровь!?-я насторожилась. Неужели он хочет чтобы я...
-И ты должна испить кровь любой из них. А кого именно решать тебе.
-С чего ты решил, что я займусь этим?
-Так у тебя нет другого выхода! Потому что тогда, мне прийдёться их убить! У вас есть пять минут на раздумия!
-Боже...что же делать!-шептала я Максу. Он взволновано посмотрел на меня, а потом на сестёр.
-Ты не должна пить их кровь. Но другого выхода нет. Может ты тогда сделаешь вид что пьёшь кровь. А я отвлеку их ненадолго. Тогда бдительность потеряеться. И они не поймут что произошло.
-Хорошо. Можно попробовать. Но как мы сделаем изменения во внешности? Ведь вампир меняеться после того, как попъёт кровь. Может получиться сделать устрашающе красные глаза?
-Ладно. Всё равно больше делать нечего. Поэтому надо хотя бы попробовать. И наверное я выберу Энн. Она ведь ангел. И воскреснуть может и других воскресить.
-Хорошо.
-Время закончилось!-прорычал Рекс.
Я напоавилась к Энн.
Но вдруг я заметила какое то замешательство со стороны этих подлецов. Королева стояла оперевшись о стену и с надменным лицом смотрела на Рекса. А Зак зажался в угол. Почему я незаметила этого раньше. А Рекс волнуется не зная как! Возможно королева сделает что то плохое для них если этот план провалиться.
-Ну же!-Рекс уже даже не кричал в приказном тоне...он просто рычал на меня. Да у него волосы встали дыбом! И пятнами покрылся.
И я подошла к Энн.
Она была очень бледной. Я посмотрела на её ауру...
Она была какой то тусклой. Вдруг голос в голове. Это была Энн. Её аура заколебалась. Надо спрятать свои мысли от Рекса!
-Ты должна надкусить мне кожу. Но не пей кровь! Это закончиться плохо для твоего ребёнка! И ещё будь очень внимательна и осторожна!!!
Хорошо. Так и сделаю! Я приблизилась в плотную, чтобы достать до шеи. Слегка отклонив её голову я максимально осторожно надкусила её кожу. Там остались царапины и виднелась кровь. Вроде похоже что я её укусила. Но нужно оставаться в таком положение подольше, чтобы они думали что я пью её кровь.
-Хватит уже! Если что можешь ещё у второй попить. А то сейчас эта здохнет! А нам пока трупы ненужны.-сейчас уже кричала королева. Надкусив уже свой язык так чтобы окровавить губы и рот, я повернулась к ним. Зак и Рекс смотрели на меня с вытаращенными глазами. Мне что то стало не посебе от их взгляда. Вдруг Рекс расплылся в улыбке.
-Ну наконец то!
-Не может быть! Зачем! Мы же договаривались что ты не будешь этого делать!-Макс сделал испуганое от ужаса лицо. Но незаметно подмигнул мне.-Элис, ты просто монстр!
-Она не монстр! А божество!-закричал Рекс и мигом оказался около Макса.
-Стоп!-закричала я.-Я сама с ним разберусь!-я посторалась сделать ехидное лицо, но в тоже время безразличное.
-Но...как же так! Элис, прошу не надо! Вспомни, у тебя есть семья! Ты мать в конце концов! И моя любимая жена.-сейчас в его глазах промелькнул ужас. Есть два варианта ответа. Либо он так хорошо играет. Либо он и вправлу начал верить, что я монстр. А это значит, что я хорошо играю. Он начал пятиться от меня. А я медленно подходила к нему. Создаётся эффект мучительной смерти. Жертва знает, что ей не спастись, но погибать нехочет.
И в скоре настал тот самый момент когда я уже приблизилась к нему достаточно чтобы сделать обманый манёвр и "убить" его. Я схватила его за плечи и сделала максимально сумашедшее лицо. Потом одной рукой быстро наклонив его голову я надкусила его кожу. Он вскрикнул и начал падать. Падая он подмигнул мне, а я незаметно улыбнулась ему. Он упал и прикрыв глаза просто тупо лежал. Не ну для него вообще лафа. А мне тут ещё незная как нужно этих победить. Развернувшись к этим гадам и типо вытирая кровь с лица я посмотрела на них ехидным взглядом. И начала идти на них. Ну типо их я тоже щас прикончу. Надеюсь выглядит страшно. Королева вытянулась и напряглась. Она посмотрела мне в глаза и нахмурившись наклонила голову. Затем она посмотрела на Энн. И кажется она поняла что всё это спектакль! Нет! Только не это! Пожалуйста. Однако я продолжала идти на них. Нужно хоть играть до конца. Потом мигом оказавшись около Зака я схватила его за глотку и начала душить. Рекс было метнулся к нему. Но мигом остановился. Мне так захотелось прикончить этого гада! Я просто душила и душила его. Откуда у меня столько силы?
-Что же ты наделала? Видимо кровь попала в твой организм. Элис, ты должна сдерживать себя!-я услышала Энн. Но как же? Ведь я окуратно надкусила коду Макса. Оглянувшись я увидела что небольшой ручеёк стикает от ранки на шее Макса. Ох, кровь так манит меня! Я не могу держаться. В горле появился ком. И так хочеться вцепиться в его шею. Нет! Прочь эти мысли! Я должна держать себя в руках. Вдруг я заметила зерколо за Заком. Оно было немного спрятано за шторой, поэтому я незаметило его с самого начала. Мои глаза стали багрового оттенка. И появились красные круги вокруг глаз. Волосы стали угольного оттенка. И тут я почувствовала тьму. Глаза начали темнеть. Нет! Только не это! Неужели снова? Я должна сдерживать себя. Голова начала жуико пульсировать. Боже...такая боль. Как буд то в меня воткнули нож и вертят из стороны в сторону. Рекс нагло посмотрел на меня.
-Вот и всё! Ты проиграла!-раздался злорадный смех. Зак уже просто не мог. Я конечно отвлеклась и засмотрелась в зеркало,но я продолжала держать его шею. Он нервно сглотнул и посмотрел на меня. Боже эти уроды меня бесят! Надо раз и навсегда с ними покончить! Я резко швырнула Зака в противоположную стену. Макс который теперь лежит рядом с Заком испугано взглянул на меня. А я лишь ехидно улыбнулась и пошла на Рекса. Рекс вдруг пропал. Вернее когда я повернулась к нему его там уже не было. А королева с отчаянным видом билась о стену. Ага! Видимо там потайной ход. И Рекс не захотел брать свою тётеньку. Чтож будет чем полакомиться. Надо подкрепиться перед тем как убивать Рекса!
Мигом оказавшись около этой "бедняжки" я ухватилась в её плечи и резко повернув ко мне лицом хотела было вцепиться в её кожу. Но она начала что то мямлить про исцеление от тьмы.
-Пожалуйста не убивай меня! Я могу исцелить тебя от тьмы!-мямлила она заикаясь. Боже весь её макияж расплылся и размазался по её лицу. Уродка!
-Ты мне лжёшь! Это невозможно!
-Нет. Я могу это сде...
-Достала!-крикнула я перебив её и вцепилась в её шею. Ооо кровь. Она такая тёплая и сочная. Да ещё и с ноткой тьмы. Просто шедевр! И когда кровь начала кончаться я швырнула её в стенку.
Теперь пришла очередь Рекса! Проломив одной рукой эту стенку, я побежала по коридору, который вывел меня на улицу. Значит у них был план отступления, что ж разумно. Я оглянулась в поисках этого гада, но заметила нечто другое. Я была в шоке от увиденного. Ведь я увидела...
*************
Прода будет только, когда на этой главе наберёться 30 звёзд.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя