Том 2

1.8K 79 4
                                    

Я проснулась утром от того что на меня кто то смотрел. Я открыла глаза и увидела перед собой Макса,который смотрел на меня.
-С добрым утром принцесса Элис!сказал Макс,с улыбкой на лице.
-С добрым утром,принц Максимилиан!сказала я и тоже улыбнулась.
-Я даже и забыл что я теперь принц.сказал Макс. Это так не привычно!
-Да я тебя понимаю! Я сома когда то офигела от этого! Ну ты и сам помнишь.сказала я.
-Ну да,помню.сказал он и сел на кровати.
-Чур я первая в душ!крикнула я вскакивая с кровати и взяв с собой одежду я забежала в ванную.
-Эй,так не честно!крикнул возмущённый Макс.
Я сделала все водные процедуры,и вышла в комнату,где уже заждался Макс.
-И года не прошло!сказал Макс,с улыбкой.
-Ой ой ой! Ну раз так привыкай к этому! Я ведь твоя невеста!сказала я и улыбнулась.
-Да,я знаю что ты моя...невеста!сказал Макс,и расплывшись в улыбке,закрыл дверь.
Я решила одеть сегодня джинсы и рубашку,потом я одела кеды,и сделала хвост. Макс вышел из ванны и тоже оделся. Мы пошли к нашим друзьям.
-Привет!!!!!крикнула Лизи и накинулась на меня с объятиями.
-Привет сестрёнка!сказала я.
Макс и Дерек попреветствовали друг друга пожатием. Мы тут же начали болтать,о том что нас ждёт впереди.
-Теперь многое измениться!сказал Дерек.
-Да,и я в этом не сомневаюсь!сказала Лизи.
Мы решили отправиться к родителям и встретили их на пол пути к ним.
-Здравствуйте!сказали хором Макс и Дерек.
-Здравствуйте дети!сказали мама и папа.
-Ну что ж нам надо вам многое рассказать!сказала мама.
-Кстати ,а можно вопрос?спросила я.
-Да,конечно задавай!сказала мама.
-А что теперь будет с моими приёмными родителями? Я же не вернусь к ним?спросила я.
-Они продолжат жить дальше. Они знали что после того как ты уйдёшь в академию,то ты уже к ним не вернёшься. Поэтому они тебя и не ждут.сказала мама.
Ну что ж,а теперь я подалуй буду вам рассказывать,так сказать о вашем будуещем.продолжала мама.
Скоро мы переедем жить в наш замок,а так же через какое то время вы поедете академию для подготовки королей,и королев,ну или принцев и принцесс.(Замок находится в Гринландии,а школа для п. и п.находится в Северной Америке).
-Стоп,а что разве есть такая школа?спросила я удивлённо.
-Да. Понимаешь,не все страны и города решили жить дальше без царских особ. Поэтому где то и стали выбирать принцесс или принцев. Ну,а затем появилось 3 школы,которые подготавливают особ к их правлению. И самая близкая к нашему замку, это академия в Сев.Америке.
-И мы в четвером будем учиться вместе! Ведь теперь Макс и Дерек принцы!сказала радостная Лизи.
-Да.подтвердила мама.
-Ну,а вы мальчики ещё будете немного изучать рыцерство. Тоесть законы,разные приёмы в сражениях,тактику боя,и так же правилам поведения.сказал отец.
-Что ж теперь жизнь станет сложнее,ведь я ничего толком не знаю,о правление,о поведение,об обычиях. Но у меня есть помощник!размышляла я про себя.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя