23

1K 53 1
                                    

Да...пусть я и оставила Лизи одну, там в коридоре, но об этом я не беспокоилась. Меня волновало то что похоже у меня нет другого выхода...и этот выход заключается в том что мне нужно найти ту украдинную книгу. Можно воспользоваться вампирским чутьём и выследить...куда подевалась книга.
Это будет совсем нелегко. Учитывая то сколько времени прошло...ох надеюсь у меня получится!

Я дождалась пока прийдёт Лизи, что бы не столкнуться с ней в коридоре. Она без разговоров тут же зашла в ванную. Этим я и воспользовалась. Я выбежала в коридор, как можно тише. И вроде у меня получилось. Я пошла в библиотеку.

Так теперь надо найти то место где мы были. Ага вот оно! Я "включила" вампирское обоняние и...и учуяла тот запах! Одно могу сказать точно, этот запах мне знаком, и ещё...ещё он очень приятный. Я пошла по нему. И он вывел меня из библеотеки и направил к комнатам учащихся...а точнее в крыло где живут мальчики. Я пыталась быть неочень заметной. Ведь поидее девочкам сюда нельзя. Но иногда допускают такое. Всётаки сюда могут попасть и молодожёны...или такие как мы с Максом. Тоесть когда принцесса уже беременна от принца.

И так я направлялась в глубь коридора. И вот я дошла до самой дальней комнаты в этом коридоре. Ох долго пришлось идти...
Я посмотрела на номер комнаты...856...хм..нет незнаю чья это комната. Макс вроде в другой живёт. Я посмотрела на ручку и поняла что мне не войти без кольца. Эх...всё зря. Однако я могу спросить у Макса чья это комната, а затем выкрасть у этого типа кольцо. А так как этот запах мне знаком, думаю не составит труда выкрасть его у вроде как знакомого мне человека.
А теперь я могу возвратится в свою комнату. Главное запомнить...856 856 856! Ну память давай не подведи меня!

Дошла я до комнаты без приключений. И вот уже стояла перед своей дверью. Надо ещё кстати не забыть с Максом связаться, подумала я. Я зашла в комнату и увидела Лизи, которая лежала на кровати и читала книжку.
-Прости, что расспрашиваю...понимаю ты в плохом настроение, но пожалуйста дай мне тебя сп...
-Я была в столовой. Захотела перекусить.соврала я.
-Что ж хорошо. Надеюсь твоё настроение улучшилось.сказала она и с заботой посмотрела на меня.
-Да, мне уже лучше.сказала я и взяв телефон села на кровать.
-Только лучше в этот раз не читай коменты под какими либо фотками похожими на ту!сказала Лизи и улыбнулась.
-Да нет...я...я хотела просто Максу позвонить.в этот раз решила не врать.
-Ммм, ну тогда ладно.сказала Лизи и уткнулась в свою книгу.
Я решила выйти из комнаты, что бы Лизи не слышала.
Набрала номер и...гудки гудки...
-Алло!послышалось в телефоне.
-Привет! Слушай давай сегодня встретимся, ммм, в парке.сказала я Максу.
-Давай. С тобой всё хорошо? Ничего не болит?спросил Макс своим самым добрым и нежным голосом.
-Да всё хоршо, милый.сказала я и невольно улыбнулась.
-Хм...милый? Это что то новенькое!сказал Макс и немного посмеялся.
-Ну надо же как то разнообразить нашу жизнь!сказала я в шутку.
-Да, это ты прававильно говоришь! Я слышал, что вы сегодня с Лизи ходили к врачу.сказал Макс.
-Да, я тебе всё при встрече расскажу.сказала я.
-Ну тогда до встречи. До 7?
-Хорошо,до встречи.сказала я и бросила трубку.
Я зашла в комнату.
-Ну что говорит Макс?спросила Лизи и повернулась ко мне.
-Снова спрашивает как я. И мы решили встретится сегодня в 7, в парке.сказала я и села на кровать.
-Хорошо. Я рада, что Макс на расстояние поддерживает тебя.сказала Лизи и улыбнулась мне.
-Да, я тоже этому рада. Я ещё рада, что у меня такая хорошая сеструха!сказала я и подошла что бы обнять её.
Она сома встала и в итоге мы обнялись.
-Я тоже рада, что у меня есть такая сеструха, с которой не соскучишся!сказала она и мы рассмеялись.
И так время было 18:30 я уже почти была готова. И вот накинув лёгкую кофту я отправилась на встречу с Максом.
Я вышла на улицу, и встретила там Макса. Он так хорошо выглядил! На нём была голубая рубашка подчёркивающая его цвет глаз, его светлые волосы были так скажем в творческом беспорядке, штаны цвета слоновой кости, а сверху накинута длинная кофта тёмного оттенка.
-Привет, ещё раз! Выглядишь великолепно!сказал Макс и оглядел меня с ног до головы.
-Привет, ты тоже прекрасно!сказала я ему и улыбнулась.
-Так ты хотела рассказать зачем ходила к медсестре.сказал Макс и мы с ним заручку пошли в сторону беседок.
Я рассказала Максу о том что мне прописали таблетки, о том что случилось тогда в комнате с Лизи, о моих сомнених по поводу таблеток. Он внимательно слушал меня, и кажеться погруснел.
-Элис, я верю в тебя! Я знаю, ты сильная! Ты сильнее той злобы и гнева, который тогда напал на тебя. Ты можешь ему противостоять!сказал Макс и мы остановились, и вот уже смотрели друг другу в глаза. Какая то искра проскочила между нами.
-Да, я тоже в это верю. Но если так копить и откладывать, то современем это всётаки вырвется на ружу, и последствия тогда будут хуже чем могут быть.сказала я и положила голову ему на грудь. Он погладил мои волосы и поцеловал в мокушку.
-Да, знаю. Но помни если,что я помогу тебе! В какой бы ситуации небыл сам, я всегда готов помочь тебе!сказал он и я прижалась к нему ещё сильнее.
-Понимаешь, я боюсь если я позову тебя...и Лизи на помощь то боюсь, что вся эта злоба вырвется на вас. Боюсь, что последствия могут быть необратимы!сказала я и отстранясь от него немного взглянула ему в глаза.
-За нас не переживай! Мы должны решить проблему с тобой!сказал он и одарил меня своей самой доброй улыбкой.
-Кстати, ты мне можешь помочь сейчас?в мыслях пронеслось 856.
-Да, могу. Но с чем?спросил он и посмотрел на меня.
-Ты знаешь кто живёт в комнатн под номером 856?я зглянула ему в лицо.
-Да, но зачем тебе это?спросил он и внимательно посморел в мои глаза.
-Ну я...не могу сказать.
-Элис! Пойми я просто переживаю за тебя! Если ты не можешь доверить мне этот секрет, то я не буду возражать, но хотелось что бы ты была честна со мной.сказал он и положил свои руки на мои плечи.
-Просто мне нужно спросить того кто живёт в той комнате. Поверь здесь ничего важного! Просто спросить хочу об одной недосказанной шутке.сказала я и улыбнулась.
-Хм...ну я знаю только то что там живёт Рекс, а его соседа нет.сказал Макс.-Шутка хоть интерессная?спросил он и внимательно взглянул на меня.
-Вот в этом то и проблема. Я так заинтригована концовкой, что иногда просто сижу и думаю над её концом. И заснуть тяжело, поэтому и ищу его.
-Хорошо, но почему ты тогда спросила кто живёт в 856 комнате, а не в какой комнате живёт Рекс?спросил меня Макс. Вот тут я и поняла свой промах. Эх, а ведь всё было так хорошо. Вот почему он такой умный и догадливый? Но видимо я была хитрие его.
-Потому что когда он уходил то сказал, что концовку знает человек живущий в 856 комнате.сказала я и посмотрела на Макса.
-Хм...понятно. Да Рекс любит так шутить. Макс улыбнулся.
Я посмотрела на время. Почти 8. Надо идти обратно.
-Наверное пора расходиться?спросил Макс.
-Наверное. Но так не хочется!сказала я и потянулась к Максу.
-Знаю...тут он прижал меня к себе и поцеловал. Вот он мой любимый! Вот оно то чувство, про которое я забыла! Как мне хорошо с ним! Тут он отстранился.
-Что то не так?спросила я.
-Нет всё хорошо. Но если мы продолжим, то я не смогу пойти в свою комнату.сказал он и лукаво улыбнулся.
-Да, это точно!сказала я.
В итоге мы с Максом всё таки смогли расстаться и пошли по своим комнатам.

Ох наконец я в своей комнате! Сегодня был сложный день. Тут у меня что то съёжилось в груди. Да это потому что мне приходится врать любимому человеку! И моей собственной сестре! Что же я за человек? Никому не дам спокойно жить! И все кто меня знает бесспокоятся за меня. Родители постоянно пишут, в основном мама. Именнл поэтому я должна закончить это дело. И нельзя больше довать повода для волнения! Я должна быть сильной!такие мысли пусть и придовали мне силы, однако сон всё таки победил и я уснула сладким сном.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя