-Дедушка,а почему тогда тебя видел вождь?спросила я.
-Всё потому что он тоже провасглошён в святые.ответил тот с улыбкой. Мы немного поговорили с дедушкой и отправились обратно. Мы пришли как раз к ужину. Все мирно сидели за столом. Мы тихо вошли и сели за свои места. Вождь посмотрел на меня, а за тем перевёл взгляд на Энн.Ужин закончился и мы разошлись по комнатам. Моим друзьям тоже хотели дать комнаты в главном доме, но не хватало на всех. В итоге мы сказали вождю, что Макс может расположиться в одной комнате со мной, а Дерек вместе с Лизи. И как раз ещё одна комната для Энн. Наконец мы договорились и Макс понёс вещи в мою комнату. Я привела его и зашла первой.
-Чтож распологайся!ответила я ему.
-Уютная комната.сказал он и улыбнулся.
Он разложил вещи. И мы легли спать.
-Как же я скучал!сказал Макс и обнял меня за талию.
-Я тоже сильно скучала!ответила я и тоже обняла его. Между нами был только мой живот.
-Как я за тебя волновался, когда ты не пришла из клуба, а потом мы нашли кучу следов изгоев, а потом ещё и волчьи следы.сказал Макс и убрал выпавшую прядь волос мне за ухо.-Я волновался за вас двоих.дополнил он.
-Ну как видишь, мы оба целы и невредимы.ответила я улыбнувшись ему.
-Ну ладно. Тебе надо отдыхать! Спокойной ночи.ответил Макс и поцеловал меня в лоб.
-И тебе милый!сказала я и закрыла глаза.POV Рекс
-Ну так что мы будем делать?спросил я.
-Не переживай. Мы уже знаем где она. И в этом нам помогла Стейси. Хорошо, что её наивная подружка всё рассказывает нашей родственнице!мама улыбнулась. Если честно я не ожидал такого от Стейси. Она с детства хотела быть доброй и использовать магию только по причине доброты. Она не хотела кого то обманывать, ну или вести себя так как ведёт себя моя мать, ну...и я конечно. И к тому же она бы не выдала, даже родителям, местоположение Энн. Я непонимал что вообще происходит. Но сейчас для меня главное найти Элис. Мы заберём её и она станет злой. Правда тогда она пойдёт против своего сына, и своих родственников, но она богиня! Она со всеми в 2 счёта справится. Поэтому мама и хотела перемонить Элис на свою сторону. Но...увы.
-А теперь ты можешь идти отдыхать. Мы должны подождать ещё 2 недели. После родится малыш Элис, и тогда мы украдём её. Сразу после родов. Когла все отвлекутся от неё и будут ухаживать за малышом. А пока это невозможно.сказала она и в её глазах промелькнула победа. Да она считала, что вот совсем скоро мы побидим. Но что если это не так? Вообщем остаётся только ждать.Я пришёл в свою спальню и олёгся на постель. Меня тут же увлекло в сон. Мне снилось как Элис стоит возле меня и сжигает всё на своём пути. А я...а я улыбаюсь. Она злорадно посмотрела на меня. И тут же накинулась. Её глаза стали чёрными и она хотела уничтожить меня. А из её глаз текли слёзы. Видимо она поняла что натворила, но обратно свернуть немогла. Она хотела унистожить меня, потому что я виноват в этом. Что то внутри меня сжалось. Я не смог увернуться от её удара и вот она убила меня. А я проснулся в холодном поту. И немного отдышавшись снова лёг. Но заснуть я так и не смог. Меня мучала совесть. Я непавильно поступал. Если я её люблю то должен отпустить. Но я не хотел. Я хотел что бы она стала моей. Я обращался с ней как с вещью. Что я за монстр такой! И вот он спасительный рассвет. Я поднялся и пошёл в душ...
POV Элис
Когда я заснула, мне снилось, что я сжигаю всё на своём пути. Как будто я машина смерти. Меня переполняла злоба внутри. Но не та, что раньше. Та была холодной. А эта как огонь обжигает. Наверное поэтому я стала в тот момент как факел. Эта злоба...она пожирала меня из нутри. Но я знала, что должна остановиться. Рядом со мной был Рекс. Ах этот гад. Это он во всём виноват! Он улыбался...поршивец! Я поняла, что могу более или менее контролировать себя. И поэтому я захотела уничтожить гада. И я набросилась на Рекса. Я рвала и метала. В его глазах был страх, и можно было заметить слёзы. Я уже было хотела остановиться, но злость не отпускала меня. Я метнула в него огненый шар и в этот раз попала. Он упал. Я подбежала к нему. И тут поняла, что я натворила. Вокруг меня всё горело. Лежало много мёртвых людей. И Рекс...
Только сейчас я поняла, что злость отстала от меня. Я незнала что делать. Я хотела просто лечь рядом с Рексом,закрыть глаза и больше никогда не открывать. Но я проснулась. Проснулась в холодном поту. Я отдышалась и погладила живот. Макс мирно сопел рядом. Я легла рядом и уверила сома себя, что такого никогда не будет. Не будет, потому что я немогу быть такой. Во мне есть любовь. Она не позволит мне быть такой. Я закрыла глаза и заснула. Но спала я неспокойно. И всё же проснулась ещё несколько раз. Надо будет потом рассказать об этом дедушке. С этими мыслями я вновь легла и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...