Нас расселили по своим комнатам и мы уже разложили все вещи.
-Ты уже готова?-крикнула мне Лизи из ванной.
-Да, давай скорее, а то опоздаем!-ответила я ей.
Я не стала сегодня замарачиваться: надела длинные ласины и обтягивающую футболку с кедами, а на голове сделала хвост.
-Ну наконец то, и года не прошло!-сказала я Лизи которая вышла из ванной.
-Ну, что ты я ведь там не так уж и долго была.-обиженно ответила она.
Ах да, а торопились мы на открытие учебного года. Там собираются ученики всех возрастов, ведь у всех начинается учебный год.
Мы наконец пришли в большой зал и сели на свободные места, рядом со светловолосой девушкой, я решила с ней познакомиться, ведь она вроде живёт рядом с нами.
-Привет, как тебя зовут?-начала приветствие я. Девушка повернулась ко мне и я смогла разглядеть её лицо. Кажется, что она немного постарше нас, в глазах видна некоторая грусть, но сама она улыбалась.
-Привет, я Глория, а как тебя зовут?-звонким голосом ответила она.
-Меня зовут Элис, а это моя подруга Лизи.-продолжала знакомство я.
-Рада знакомству!
-И мы тоже рады, ведь так Лизи?-повернувшись спросила я.
-Да мы рады знакомству, давайте слушать дальше, а то сейчас всё важную информацию пропустим!-буркнула Лизи.
В итоге, нам особо ничего важного не сказали. Говорили только где можно будет найти своё рассписание и когда на уроки.
После этого мы пошли в столовую на завтрак, там мы сели за столик выбрав себе еду и начали болтать о том о сём. Я заметила, что Лизи не очень приветлива к Глории, но не стала её расспрашивать при ней.
Когда мы пришли в нашу комнату попрощавшись с Глорией, на меня тут же накинулась Лизи...
-Зачем ты с ней вообще начала разговаривать?-закричала она на меня.
-Эм... а что здесь такого? Я что не могу с ней дружить?-начала говорить я.
-Ты что не пользуешься вампирским обонянием?-вопросительно сказала Лизи.
-Нет, просто я им пользуюсь только в случае нападения на меня и моих близких. А что?-неуверенно спросила я. Нет, ну а зачем постоянно напрягаться используя его, если можно включать обоняние только в экстренных ситуациях.
-Ну ты даёшь! Я им постоянно пользуюсь. Например, я так выбираю друзей и знакомлюсь с ними.-сказала Лизи.
-Тоесть ты и меня обнюхивала?-сказала я.
-Ну не обнюхивала, а просто вдохнула твою сущность, и поняла какой ты человек, стоит ли мне с тобой дружить или нет.-объяснила Лизи с какой то грустью в голосе, но она тут же собралась и посмотрела на меня серьёзно.
-А что с Глорией тогда не так?-неуверенно спросила я.
-Что ж раз так у меня к тебе две новости: одна хорошая, другая плохая. С какой начать?-спросила Лизи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...