Мы пришли на ужин. И вот я снова наелась до отвала. После Рекс предложил осмотреть сад. Я была непрочь и поэтому накинув на себя кофту, отправилась на улицу.
Сад был великолепен! Здесь было много цветов, и запахов тоже было полно. Так же здесь рос виноград, и разные ягоды.
-Я почти сам всё это вырастил. Ну конечно мне посогали. Но...это неважно. Скоро и ты сможешь возится с этими растениями.
-Я не очень люблю возится в грязи, но растения люблю.честно ответила я.
-Почему ты от меня закрываешься?спросил он резко повернувшись ко мне.
-Может я не хочу, что бы ты читал все мои мысли.ответила я пожав плечами.
-Но ведь мы с тобой муж и жена! У нас не должно быть секретов друг от друга!сказал он. И почему я раньше не замечала кольца на своей руке? И всё равно чувствую, что он мне врёт!
-Вот именно Рекс! Вот именно.с этими словами я отвернулась от него и пошла в дом.
-Вообще то я говорю тебе правду!сказал он подбежав ко мне и взяв меня за руку.
-Ты забываешь. Забываешь о том, что я всё чувствую!сказала я с силой вырвавала свою руку и продолжила свой путь к дому.ох зря я это. Ох зря! Мне нужно было втереться ему в доверие, а я...впрочем он сам виноват!Я пошла в "нашу" комнату и легла на постель, что бы отдохнуть. В итоге я провалилась в сон. И снова эта девушка-Лизи.
-Здравствуй ещё раз. Непериживай помощь уже близко!
-Лизи...вы точно знаете где меня искать?правда, что я говорю. Я сома то не знала.
-Ты говорила в тёмном замке. Я знаю где он находится.сказала она улыбнувшись.
-Мы всместе с Рексом поехали в "наш" дом. Знаешь мне так не нравится этот парень! Почему то мне не приятно находится рядом с ним.сказала я.
-И понятно почему. А ты не знаешь где находится этот дом?спросила она изучая меня взглядом.
-Он в 5 минутах езды от того замка. Вообщем совсем рядом. Он находится ещё на окраине города.последнюю информацию я узнала случайно.
-Уже завтра к тебе прибудет подмога! Потерпи ещё немного!сказав это она улыбнулась и растаяла в воздухе. Теперь я провалилась в свой сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...