122 Глава.

983 50 44
                                    

После ухода синевласки, Нуар прочесал весь сад, в поисках лиса, но поиски не увенчались успехом...

-Твою мать... - выругнулся он, выбираясь из сада и осматривая глазами территорию дома. Так и не найдя зверька, он обречённо пошёл к машине.

Какого было его удивление, когда на капоте его иномарки сидел лисёнок, с непринуждённым видом.

-Так вот где собака зарыта... Шпендель четурёхлапый. - Кот подошёл к машине и схватив его за шкирку, стащил с капота.. - С.. Суууука! - следы от когтей лиса, хорошо выделялись на чёрной краске... - Я твою шкуру продам, что бы закрасить это! - нервы блондина были на исходе. Мало того, что он напрасно носился по территории дома, в поисках этого гадёныша, да ещё и боясь быть замеченным, так ещё и покраску машины придётся оплачивать...

Тяжело вздохнув, он запустил Рика на заднее сидение и закрыв дверку, сам сел за руль... Вытаскивая из-за пазухи пистолет, он ухмыльнулся, перекидывая взгляд с оружия на зверька. Рик оскалился, нервно махая хвостом.

-Придётся нам подружиться... Я люблю её не меньше чем ты. Только осознал это не сразу. И не крысься, шерсти клубок. - кинув оружие в бардачок, он повернул ключ, заводя машину.. - Ну поехали... - иномарка тронулась с места, покидая просторы дорог этой улицы.

***

-Что бы я, ещё раз посадил тебя в свою тачку! Не в жизнь! - держа на руках рычащего лисёнка и направляясь в свою квартиру, возмущался Кот... - Нино! Если ты дома, то бери пылесос и тащи свою задницу в маю машину! - хлопнув дверью и наконец сбрасив с рук лиса, раздражённо приказал Нуар...

-Зачем? - показался из кухни шатен... - А это что за чудо юдо? - парень подошёл к лису и протянул руку, что бы погладить,но...-Ауч! Что за чупокабра?! - у Рика явно не было желания поддаваться ласкам, именно поэтому он цапнул за руку непрошенного гостя...

-Это Рик, твой брат. Рик, это Нино, твой собрат. Будьте знакомы. - Нуар посмотрел на них обоих, после чего обошёл их и прошёл в комнату...

-Эээй! Чего злой какой? - идя за другом, спросил Нино.

-Весь салон в шерсти! Я весь в шерсти! Дом погрязнет в шерсти! Апокалипсис шерстяной ожидается! - снимая с себя одежду и брезгливо бросая подальше на пол, объяснял блондин...

-Не паникуй, у нас для шерсти ещё дом Кэрола есть. - сделав умный вид, произнёс напарник.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя