—Можно подержать? - лёжа на плече своего парня и наблюдая как он заряжает свой пистолет, тихим голосом спросила девушка.
Парень ничего не ответил, лишь ухмыльнулся и протянул своё оружие ей. Они лежали на крыше, провожая очередной закат... Небо озарило ярким светом и юноша вдруг засмотрелся на взгляд своей возлюбленной, в котором этот закат отражался. Девушка улыбалась, рассматривая оружие, а парень не мог ей налюбоваться.
—Почему ты хочешь научиться владеть им как... Как настоящий убийца? - вдруг спросила она задумавшись.
—Я всего лишь хочу быть таким же как мой отец. Я хочу защищать тебя. - вдруг вспомнив историю своих родителей, без раздумий ответил парень и отвёл свой взгляд, снова посмотрев на небо. Он знал что может ей доверить всё..
—От кого? - хихикнула блондинка.
—Надеюсь что не от кого. Мне важно, что бы ты была в безопасности.
—А твой отец... Он убивал, да? - прикусив губу, не унималась девушка.
—Мой отец никого не любил. Убить человека для него сущий пустяк. Всё потому что ему нечего было терять. У него всё отняли когда он был в том возрасте, в котором дети радуются жизни, гуляют с родителями в парках, ходят в школы и садики... - ответил юноша, представив какого было его отцу пройти через всё это. На долю секунды он замолк.
—Не любил? А как же твоя мама? - с интересом вновь спросила девушка, положив оружие на поверхность крыши.
—Ахах, знаешь.. У них самая забавная история знакомства которую я когда либо мог представить. Отец очень любит мою мать. И когда он её встретил и полюбил... Он лишь вошёл во вкус, убивая тех кто смеет хоть как то обидеть его возлюбленную. Моя мама чуть не погибла когда ей было столько же, сколько мне сейчас.
—П-правда? Прости, Марк, я не хотела.. Просто.. Это всё похоже на какой то фильм и твоя семья.. Всегда меня восхищала.. Я задаю много вопросов, да? - расстроенно прикусила губу девушка.
—Нет, Лэс. Всё хорошо. Моя семья очень не проста своим прошлым. Мои дедушки были когда-то достаточно известными людьми. Представляешь, один из них мент. Вот бы ералаш был если бы он познакомился с моим отцом, который является убийцей. Жаль не дожил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...