35 Глава.

1.6K 60 60
                                    


Проснулись мы оба рано утром, причём с хорошим настроением..

-Ангел, собирайся!- Кот пришёл с улицы и прошёл ко мне блин.. Вот зараза..

-А разуваться не учили?! Потом полы мыть сам будешь. Швабру в зубы и валяй!

Он начал отступать в прихожую. Так то лучше.

-Слушай, ангел... Я понимаю твою любовь к  полу, но.. Я думал меня ты любишь сильнее. - строя разачарованную морду, пробубнил этот кошак. Ну и.. Уф! - А впрочем сейчас не об этом. Я поеду к дяде... Ты со мной? - ожидающе спросил он.. Ух, придётся заняться уборкой позже.

-Да. Я с тобой. - ответила я и пошла переодеваться. - Ща переоденусь и выйду!

-Тебе помочь? - ухмыляясь спросил он.

-Да! Домой ка пол на кухне!

-Ну Ангел! Так не честно!

-А я не играю по честному. - выглянув из комнаты и подмигнув, ответила я. Так, на улице прохладно.. Наверно.. Одену спортивные штаны и футболку.. А сверху ветровку. Вот.

-Я жду в машине! - услышала я его голос и поспешила одеться быстрее.

Закончив с одеждой, я распустила волосы, и хорошенько расчесала.. Нет времени на причёску. Прихватив шоколадку, я обулась, заперла квартиру и поспешила спуститься вниз.

Нуар ждал в машине..

-Прямо как в кино. - прокомментировал он мою посадку в машину... И чего тут такого?

-Ты о чём?

-Да так.. Я жду, девушка не торопясь садится..

-Всмысле не торопясь?! Я вообще то со скоростью света там переодевалась! - с возмущением произнесла я. А тот лишь расхохотался.. Клоун!

-Да ладно тебе, я же.. Ммм... Эйфты. - ахах, запихнула ему в рот шоколадку. А что? Надо же как то его заткнуть. - Коза. - проглотив сладость, пробурчал он.

-Козёл. Всё поехали.

-Как скажешь. - машина двинулась и мы поехали с ветерком, так сказать..

***

-Нуар! Маринет! Вы наконец заскочили... Тааак, мальчики убираем бардак! Ваши покои посетит девушка! Лукааа!

-Да Кэрол? - выскочил из комнаты голубо... Ну вы поняли. Лука.

-Комнаты прибрать! - неожиданно заорал дядя, от чего мы с Котом аж вздрогнули, а Луки уже и след простыл... - Голодные? А чего я спрашиваю?! Конечно голодные! - на веселе, чуть пританцовывая говорил Кэрол и пошёл, напевая что то, на кухню.. Что это с ним? Мы с Нуаром переглянулись и пожав плечами, пошли за ним, как вдруг... - Нинооо!

-Эм... Я? - бегая глазами по всему подряд, спросил шатен...

-Готовь обед!

-Ээ.. О. Ладно.. - он исчез... А Кэрол втянул нас в объятья..

-Удушитее... - в унисон прокряхтели мы с Котом..

-Мари, ты в порядке! - осматривал меня с ног до головы.. - Кое кто мне говорил что ты пропала... Ушла из дома.. Из-за вот этого казановы. - дёргая за фальшивые уши Кота, рассказывал он.. - Я рад что с вами всё в порядке.. Идёмте дети мои! - взял нас за руки и потащил в комнату к парням... Ну и дядя...

Мы застали парней в неловкой ситуации... Луку с пылесосом.. Сэд держал на своих плечах Джека, с согнутыми коленями, а Джек пытался дотянуться до полки, которая располагалась почти под самым потолком.. Бедный Сэд.. Его как пизанскую башню перекосило. Видимо пыль решили протереть... Ну а Стефан.. У Стефана только зад из под кровати торчял... Невольно нас с Нуаром захватил ржачь, и мы оба чуть ли не валялись на полу.. Решив не мешать процессу уборки мы оба, прикрыв лица руками, вышли из комнаты.

-Ахах! Ты видел Стефа?! Он же.. Хах.. Бляяять. - уткнувшись в грудь Коту, смеялась я..

-Ага.. Хахах.. И лицо Луки.. Застыл с пылесосом и пялится на нас, будто смерть увидел.. Ахах.. Мы вовремя приехали. - поддерживал Кот, так же смеясь..

-Ребята! Мальчики кончили с уборкой! - позвал нас Кэрол..

-Кнчили.. Всё четверо кончили? Детка они тебя увидели и только от одного твоего взгляда все разом кончили..! Ахах! - Кот опять ржёт.. Ну и я не отстала.

-Идём. А то и ты кончишь от своего же ора. - усмехнулась я и потащила его в комнату.

Мы вошли снова в комнату.. Но не успела я войти, как мою руку вырвали из хватки Кота и вывели обратно.. Это Лука...

-Маринет.. - выдохнул он и посмотрел на меня, прижав к стене..

-И чего тебе? - убирая его руки от своего тела, спросила я..

-Слушай.. Наше знакомство не очень тогда задалось.. Ты.. Прости меня если что не так.. Может.. Будем хотя бы дружить? - сейчас его слова звучали искренне.. Его глаза излучали ласку.. Он смотрел на меня, ожидая ответа.

-Ты прав.. Мы не очень ладили.. И знаешь.. Я не прочь с тобой подружиться. Только без ссор с остальными!-отнекалась и хотела уже уйти, но мне не дали и я снова уставилась на него недовольным взглядом.

-Да понял я. Футболки не отстирались.. Можно.. Я кое что тебе скажу.. Только не злись. И прошу не груби..

-И что же ты хочешь сказать? - приподнимая бровь, смотрела на него. Он усмехнулся и отвёл взгляд.

-Ты.. Мне нравишься. - смотрит в глаза...

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя