47 Глава.

1.4K 65 33
                                    

  Этот сон Нуара был, в прямом смысле, беспокойным... Этот извращенец постанывал во сне и тёрся об меня, поэтому как только он уснул по крепче, я ускользнула от него.

Пока он спал, у него слишком сильно покраснело лицо , а волосы ещё больше взъерошились.. Захотелось запечатлеть эту картину... Хех.. Я достала телефон и включив камеру, сделала пару снимков. Блин... Хоть и спит, а выглядит как модель... Ух..

Я осторожно подошла к нему и дотронулась до его щеки.. Такой умиротворённый... Дыхание чуть сбиашееся, а и зо рта слегка стекла слюна.. И это не выглядело противно.. Нет. Даже наоборот... Создавалась атмосфера эротики... Сейчас он как будто бы был в состоянии экстаза... Волосы слегка влажные, веки изредка подрагивают, кожа слегка покраснела и... Течёт изо рта.. Боже, это выглядело так... Эротично? Охуенно? Чёрт, да этот извращенец, даже в состоянии сна может соблазнить меня.. И я отдамся.. Не смогу отказать.. Он не оставит выбора...

Его красивое тело, его обвораживающая улыбка, его изумрудные глаза... Всё это принадлежит ему.. Он такой недосягаемый... Но он тут. Он рядом. Он желает обладать мной... Но не любит. Или любит? Может где то в глубине души есть чувства? А иначе как объяснить его заботу, его пошлость.. Ласку? Он ревнует.. И это мило.. Но..

Друзья не целуются.. Друзья не занимаются сексом и не пялятся друг на друга, так будто мол "я возьму тебя прямо здесь и сейчас".

Я не знаю сколько я просидела любуясь им, но я так же заметила что он начал просыпаться.. Его глаза приоткрылись и уставились на меня..

Он слегка зевнул и посмотрев на меня, улыбнулся...

-Добрый вечер? Или ещё день? Или обед? - засыпал он меня вопросами... Я усмехнулась и взяв со стола, за которым я всё время сидела, влажную салфетку, подошла к нему. Он непонимающе уставился на меня.. - Я не хочу больше спать.. И зачем тебе салфетка?

-Не бойся, больше не буду тебя укладывать. Сама пожалела... Но.. - я подползла к нему и стёрла слюну с подбородка.. - В следующий раз прежде чем спать, надевай сопливчик, ахах..

-Ты о чём? И чего ты ржёшь...? - приподнял бровь и смотрит как на математическую задачу... У которой нет решений..

-Ты.. Так сладко спал.. И так.. Соблазнительно. Что тебе снилось? - усмехнулась я.

Он ухмыльнулся и резко притянул меня к себе, от чего я приземлились прямо на него...

-Тебе интересно? - спросил он, немного раздвигая ноги.. М-да.. Теперь я лежу на нём.. И зачем я спросила?

-Ну... Ты.. Так сильно стонал.. Весь покраснел.. - теперь его лицо снова покрылось румянцем, а глаза забегали туда сюда..

-Что... Правда? Я...

-Угууу...

-Мне.. Снились мы.. Я и ты.

-И.. Что же мы делали? - ухмыляюсь спросила я..

-Ухууум! Секс... - измученно проныл он и закатил на секунду глаза..

-Секс?

-Да. У нас был секс. Может.. Он и у нас сейчас будет? - его руки медленно начали с ползать с моей талии к пятой точке, я же делала вид что меня это вовсе не заводит.. Хотя его действия мне нравились...

-Утри слюни кошак, меня ты сегодня не получишь. - я хихикнула и легонько ударила его пальцем по носу.

-Эй.. А как же...

-Нет. И вообще.. Нам нужно к Кэролу.

Я слезла с него и встав с кровати, вышла из комнаты.

-Я к дяде.. Найдёшь меня.

-Лаааадно.

Я вышла из комнаты и пошла в комнату к парням... Это было что то вроде общей комнаты... Там все проводили время вместе. И именно туда я и зашла..

Всё сразу уставились на меня.

-О, Мари, ты кого то ищешь? - спросил Лука... Видимо машину уже помыл... И сколько же я пропялилась на Нуара?

-Где Кэрол? - не обращая внимания на их взгляды, спросила я.

-Он на кухне. Как рас искал вас.. А потом вспомнил что вы ушли отдыхать и решил дождаться вас именно там..

-А почему на кухне?

-Потому что мы все тут, а ему нужны только вы. С Кошаком. Так что иди.

-Хм.

Я вышла из их убежища и пошла в кухню.. Кэрол и правда здесь.

-Уже проснулись? - ухмыльнувшись спросил он..

-Я не спала... Вы.. Хотели поговорить?

-Да.. Желательно с Нуаром..

-Я здесь. - в проходе показался Нуар и улыбнувшись, взял меня за руку и отодвинув стул, усадил меня на него, а сам сел рядом.. - Слышал ты ждал нас.

Я положла руки на стол, а Нуар в свою очередь накрыл их своими и начал успокаивающе поглаживать..

-Дело в том что.. Твою семью Нуар... И твоего отца Мари.. Убил один и тот же человек.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя