132 Глава.

1.1K 49 25
                                    

Синевласая девушка со всех ног бежала по больничному коридору. Белые стены сводили с ума, но её это не останавливало.

-В какой палате лежит Адриан Агрест?! - подбежав к первой попавшейся медсестре, громко спросила брюнетка.

Ничего не понимающая девушка вылупила глаза, не зная что ответить.

-Да говори ты уже! - закричала уже рассерженная девушка, слегка толкнув растерянную медсестру.

-В.. В 37 палате.. Второй этаж... Вверх по лестнице и на право по коридору... - словно маленький ребёнок отчиталась медсестра.

Брюнетка сразу же метнулась по направлению к лестнице. Ноги кажется несли её сами.. И наконец поднявшись на второй этаж, она сразу посмотрела в правую сторону. Увидев почти в конце коридора знакомые лица, она тут же рванула туда.

-Лука! - маленькие слезинки скатились по щекам, а на лице появилась лёгкая улыбка. Нашла...

-Маринет? Ты чего тут делаешь? - она буквально врезалась в парня, тот еле удержал её за плечи, с удивлением смотря на девушку. Ник и Нино стояли рядом и закатив глаза, посмотрели друг на друга улыбнувшись.

-Она наверно к Нуару... Явно же не по нам соскучилась. - хихикнув, прокомментировал Ник.

-Как он?! Где он?! - услышав имя, нервно спросила девушка.

-В палате. Он без сознания... К нему можно, но лучше не ходи... Зрелище ещё то. - ответил Нино. Но когда она слушалась? Девушка быстро схватилась за ручку двери и распахнула её, скрываясь за её пределами..

В нос ударил сильный запах медикаментов. Взгляд метнулся в сторону больничной койки, на которой и лежал блондин. Из под белого одеяла виднелись только плечи, которые покрывал белый бинт, в местах окрашенный в красный. Две капельницы стояли рядом и в ушах уже как минуты три пищал пикающий аппарат. Пикающий аппарат... Тот самый... Который пикает, пока его сердце бьётся...

-Боже... - брюнетка медленно подошла к койке, присаживаясь на, рядом стоящий с ней, стул. Глаза парня были закрыты, значит он и правда без сознания. Тоненькая нежная ручка, нежно потянулась к измученному лицу парня, нежно касаясь его щеки и слегка поглаживая её. Девушка зажмурила глаза, пытаясь сдержать слёзы, но ей это не особо и помогло... - Какая же я дура... Это всё из-за меня... Прости... Котик..-убрав руку с щеки, она нашла руку парня, которая безжизненно лежала на койке и обоими ручками обхватив её, понесла к своим губам, легонько целуя. - Я никогда бы не позволила этому случиться... Но это... Были лишь мои мысли... Я.. Я такая никчёмная... Из-за меня ты здесь... - её слёзы стекали на её руки, а следом дорожкой текли и по руке парня...Прости..Прости... Прости меня... - тихо всхлипывая, шептала девушка.

Дверь сзади открылась и в палату вошёл Стефан... Девушка почти не обратила на него внимания, всё так же сжимая руку любимого.

-Мари... Я тут тебе.. Кофе принёс... - подойдя к брюнетке, сообщил юноша.

-Спасибо, Стеф.. Я пока не хочу. - стирая слезинки, и заботливо укладывая руку возлюбленного под одеяло, ответила девушка. - Что говорят врачи?

-Сказали скоро придёт в себя. Немного подождать нужно..

-Я останусь с ним. - улыбнулась синевласка. - Можешь съездить в магазин и купить свежих фруктов? Ему нужны витамины.

-Вот теперь узнаю нашу Маринет. - ухмыльнулся парень. - Да, я куплю. А ты выпей кофе.

-Ладно, уговорил. - хихикнула девушка.

-Значит... Ты всё помнишь, так ведь?

-Да.. Почти.. Что то есть... Что то особенное, о чём я до сих пор не могу вспомнить. Что то важное. Знаю только... Что боялась рассказать об этом Коту, но... Что рассказать... Как будто мой мозг котигорически решил закрыть от меня эти воспоминания. - девушка с уверенностью смотрела в глаза парню, от чего тот даже немного испугался. Он вдруг вспомнил, что Мари потеряла ребёнка... Наверно именно это она вспомнить и не может. Был болевой шок... Она еле выжила.. Пуля, плюс кровотечение... Возможно девушка не хотела осознавать, что теряет малыша... И не хочет вспоминать о его существовании.. Её воспоминания  закрыты..

-Ну... Может это и к лучшему. Может... Это воспоминание принесёт тебе много боли и... Страданий... - не уверенно говорил парень.

-Ты говоришь так... Будто знаешь, что это за воспоминание... - словно гипнотизируя взглядом, стояла на своём брюнетка.

-Да нет.. Просто.. Просто если ты не помнишь, может лучше и не вспоминать? Сейчас ты с нами... Нуар рядом..

-Да. На больничной койке... Из-за меня..

-Ты не виновата. Он поправится, вот увидишь.. Всё будет в порядке. Он тебя очень любит. - положив руку на плечё синевласой, пытался убедить её Стеф.

-Надеюсь ты прав..

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя