134 Глава.

1.2K 61 29
                                    

  Ночь начинала подходить к концу, а утро с удовольствием её сменило.

Девушка спала, сжимая руку любимого, а юноша уже часа три просто смотрел на её, не в силах оторваться...

Где то к 9.00 утра в палату вошли... Метнув взгляд на дверь, парень увидел Стефана и Джека и тут же преподнимая руку, преподнёс палец к губам, жестом показывая что бы те вели себя тихо.

-Ну как ты тут? - тихо подходя к койке, спросил Джек. Стеф укладывал фрукты на тумбочку, стоящую рядом с кроватью.

-Иду на поправку... Моё лекарство спит рядом, об этом я мог только мечтать... - поглаживая девушку по макушке, счастливо улыбался блондин.

-Она так рвалась к тебе... Наверно всю больницу распугала. - задумавшись прошептал Джек.

-Она наверно пол города напугала. Я до сих пор удивляюсь, как она до сюда так быстро дотопала. - смеялся Стеф.

-Не удивлюсь если замочила какого нибудь таксиста и отжала у него тачку. - продолжал фантазировать Джек.

-Моя девочка умеет удивлять. - усмехнулся Кот.

Девушка начала шевелиться, а после и вовсе подняла голову и одарила всех своим сонным взглядом. Остановившись на своём парне, брюнетка обеспокоенно начала осматривать его. Тот лишь улыбался... Она волнуется за него, как и всегда...

-Как ты? Ничего не болит? - дотянувшись до лица парня и нежно поглаживая его щёку, ещё сонным голосом спросила девчушка.

-Он ещё всех нас переживёт. - рассмеялся вошедший Лука.

-Не смешно, Лука. Лучше бы помолчал и так голова болит. - недовольно пробубнила синевласка.

-Мне позвонила Хлоя... Они твоему лису ноготки пилят. - в ответ пробурчал Лука.

-Что??? Кто им его отдал? - обеспокоенно вскочила девушка, уставившись на парней.

-Нуу.... Сэд... Наверно. Он Малике отдал... А она короче наверно это... Остальным... Кстати Кэрол о кое чём договаривается с глав. врачом. - сунулся Стеф.

-Мальчики, я очень рада что вы все пришли, но мы тут не в покер играем... Коту нужен отдых, так что не могли бы вы... Покинуть палату. - снова садясь рядом с блондином и невинно смотря на парней, протораторила брюнетка.

-Да поняли мы, какие вы гостеприимные. Мы домой поедем... Вы бы тоже собирались.. - усмехнулся Лука.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя