Pow Маринет.Я проснулась от звонка.. Я заметила рядом спящего Кэрола, значит всё таки я уснула... Посмотрев на экран телефона высветился номер... И кто это? Я взяла телефон и ответила..
-Алло..?
-Мари.. Маринет..
Я сразу узнала обладателя номера.. Узнала его голос..
-Нуар? Где ты? С тобой всё в порядке? - меня тревожил его звонок.. Веть я не знаю где он и в каком состоянии..
-Всё.. В порядке.. Ангел..
Он как-то странно говорит, слышно его тяжёлое дыхание и шум...Что так сильно шумит?
-Кот, где ты? Что за шум?
-Это дождь.. Забери меня.. Пожалуйста...
-Конечно заберу, только скажи где ты? Ты хоть от дождя то укрылся?!
-Нет.. Я у бара.. Старого.. Название не знаю.. Я не знаю где я..
У старого бара... Бар... Где же я это слышала... Точно! Старый бар который прикрыли из-за пожара... Я знаю где это..
-Потерпи немного, я сейчас приду за тобой..
-Возьми мою машину... Не мокни.. Прошу тебя,береги себя, ангел..
-Кот, что с тобой? Какой-то дрожащий голос... Ты же не..
-Мари.. Пожалуйста... Прошу быстрей...
-Уже еду! - я сбросила вызов и осторожно подошла к кровати где спал дядя.. Аккуратно забрав ключи от машины со столика, я вышла в прихожую и накинув куртку, побежала на улицу.. (забыла упомянуть в начальных главах что она умеет водить... Моя ошибка🙄😴Сорян😢🤭❤️)
Уже на улице я сквозь ливень понеслась к машине, ну и с фига ли тут так сыро? Я быстро села за руль и захлопнула дверь, скрываясь от сырости.. Как же темно.. Включив фонарь в машине, я ещё включила и печку... Кот наверняка замёрз.. Зажгла фары и заведя эту машинку, поехала к Нуару..
***
Уже подъезжая, я осматривала каждый угол, медленно проезжая по переулку.. Вдруг он где то здесь.. Но я его не увидела..
С мыслью что его здесь нет, я поехала прямиком к бару... Фары светили ярко и в свете я увидела фигуру сидевшую на холодном сыром крыльце.. Идиот.
Я быстро выскочила из машины и побежала к нему..
-Кот! - приземляясь перед ним на корточки, крепко обнимаю, прижимая к себе и убеждаюсь что он в порядке... Весь промокший и холодный, он уткнулся мне в шею и приподнял притягивая к себе на колени.. - Котик.. Не пугай меня так больше.. Зачем ты сбежал, дурачок? Пойдём в машину.. Быстрей.. Давай, простынешь ведь.. - я оторвалась от него и потянула за руку к машине.. Он поплёлся за мной.. Усадила его на соседнее сидение, рядом с собой, а сама села за руль.. Заведя машину, я посмотрела на кота.. Капли дождя стекали по его лицу, одежда насквозь промокла... Он откинул голову на спинке сидения и прикрыл глаза... Он устал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...