- Кэрол, твою мать! - Кот был очень зол... Мы только что подъехали и Нуар чуть ли не выломал дверь, мы еле достучались... Ведь в такую рань все спят.. Открыл... Лука?-Агрест? Мари? А вы чего тут? - стоя в одних трусах, облокотившись о дверной косяк и потирая сонные глаза, спросил он...
-Спишь сука?! А вот мы не спим! Чуть не здохли, а вы тут дрыхните?! И згинь вобще! И не смей показываться пока не оденешься... - я хихикнула и обняла Кота за плечи, что бы тот успокоился.. - Ангел?
-Лука, иди оденься.... А нам надо отдохнуть... Идём, Нуар.. - я взяла его за руку и повела в дом. Если честно, то именно сейчас нам обоим хотелось спать... Мы сели на диван в гостиной... Я откинулась на спинке дивана, а Кот нагло разлёгся на весь диван, положив голову мне на колени..
-Идиально... - мурлыкнул он и прикрыл глаза... Это что за...
-Эй, а тебе не шикарно???
-Было бы лучше если бы ты приласкала. - с довольной лыбой произнёс он.
-Иди на фиг. - буркнула я и закрыла глаза... Умм...
****
-Эй, вы чего тут разлеглись?? Петух балладу прокричал, так что встаём! - заорал кто то возле моего уха и...
-Закрой свою варежку, пока я не засунул в неё твоё же достоинство! - рыкнул знакомый голос, и я открыла глаза... Ага... А как это... А...
Нуар лежал на диване, а я каким то образом оказалась меж его ног... Моя голова расположилась у него на груди... Его же руки, гладили меня по голове...
-И всё таки разбудил её... Вот же ш паскудник! - какой-то злой сегодня котик... Возле дивана стоял Лука, и пялился на нас.. - Чего встал? Шуруй отсюда. - он строго смотрел на Луку... Я дотронулась до его щеки, пытаясь смягчить его злость..
-А ты мне не указывай что делать.
-А ты съебись отсюда! - рыкнул Кот... Я села на диване и Нуар последовал моему примеру...
-А если не хочу? - ухмыльнувшись спросил Лука... Бесит..
-А если не хочешь... Хм... А с чего ты вобще взял, что мне интересно, что ты хочешь, а что не хочешь...?
-Не нарывайся кошак... - стиснув зубы, процедил Лука...
-Это ты не нарывайся! - вскочив с дивана, прорычал ему в лицо, Кот..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...