-Что прекратить? - издевался он.
-Я веть тоже так могу. - развернувшись к нему, ухмыльнулась я и вцепилась в его толстовку.
-Продолжай.. - низким голосом ответил он, садясь удобней на землю и раздвигая ноги, тем самым давая мне пространство. Ну и извращенец.. Хруст веток..Что
это?-Здесь кто то есть? - испуганно спросила я Кота, на что он встал, загораживая меня спиной и пошёл к кустам. Я встала и поплелась за ним.
Вот мы подходим ближе, Нуар уже хватается за ветку, как вдруг... Эээм...
-Мы ничего не видели! - закричала Алья выставляя ладони вперёд..
-Охохохоооо! Ну неужели не могли смотаться в лес?! Она же почти.. - заикнулся Кот..
-Что я почти? - переспросила я.
-Ничего. Нино.. Ты гитару не взял?-спросил Нуар..
-Взял. В багажнике лежит. А что?
-Просто... Песню, которую мы с тобой выучили когда то в лагере.. Может споём девчёнкам? - почесав затылак, смущённо спросил Кот.
-Вечная любовь? - спросил Нино. Я посмотрела на Алью, кажется мы думаем об одном и том же. Мы схватились с ней за руки и сели по турецки, смотря на парней. Те недоумённо уставились..
-Просим! Просим! - в унисон закричали мы и рассмеялись.
-Тогда пойду за гитарой. - сказал Нино и ушёл.
-Вечная любовь? Красивая песня наверно. - сорвалось с моих губ.
-Конечно. Мы говно не учим.. А в этой песне есть душа..-пояснил Кот и ухмыльнулся, суя руки в карман.
-Надеюсь мы не оглохнем. - съязвила подруга.. Ой, началось.
-Я здесь. - Нино притащил гитару и сел вместе с Нуаром перед нами. - Чур я играю.
-Но я лучше.
-Кто сказал?
-Ладно. Ты так ты.
За звучала красивая мелодия. Кот смотрел на меня, не отрывая глаз.. На улице довольно темнее... В его глазах отражается блеск солнца, которое скоро совсем уйдёт. Он такой красивый... Видимо началась песня и мальчики вместе начали напевать строки.(песня большая довольно так ки, и не современная.. Но прикольная.. Кое кто мне её пел.. Вот и решила именно её сюда вставить😇😻) Кстати есть французская баллада с названием "Вечная любовь" ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...