- И чего ты тут расселся? Почему с парнями не поехал? - спросила я Кота... Он сидел в гостиной на диване. Мне стало скучно говорить с Ланой о материнских обязанностях и я решила найти своего обижульку. И нашла я его тут..Но как всегда мы такие обидчивые, что не обращаем внимания на других...
-Может котик хочет... Немного... Ну скажем... Расслабиться? - я подошла к спинке дивана, на которой он расположил голову и запустила свои руки под его толстовку в зоне ключиц... Нежно поглаживая его плечи под толстовкой, я осторожно каснулась губами его шеи..
-Хочешь соблазнить в качестве извинения? - предположил он, не обращая внимания на мои действия... Хм... Выдержку имеем.
-Позволь спросить... Почему извиняться должна я? М? - убирая руки и сев на край дивана, рядом с ним, спросила я. А он всё так же полёживает с закрытыми глазами... Бесит.
-Хорошо. Встречный вопрос. Почему это должен делать я? - нет, ну нормально? Я первая спросила!
-А чего ты вопросом на вопрос отвечаешь?? - буркнула недовольно я, скрестив руки на груди.
-А с фига ли ты на этот вопрос не отвечаешь? - ответно рыкнул он, наконец то открыв свои глазёнки. Ну что вы! Его высочество сделало такую милость! Удостоило взгляда! Раздражает...
-А с фига ли я тебе вообще что то должна?! - он меня вывел! И я его тоже... Я пришла не ругаться, а он опять быкует!
-Раз мы ничего друг другу не должны, тогда попрошу оставить меня в покое. Иди побеседуй с кем то другим. - спокойным тоном, отшил меня он... Он меня что... Послал?
-Ты сейчас серьёзно? - опять эти холодные слова... Снова на те же грабли! Снова его безразличие! Снова я...
-Вполне. Иди куда шла.
-Я шла к тебе... Но видимо не стоило вообще к тебе подходить... С самого начала. - тихо прошептали мои губы... Я развернулась и пошла к лестнице... Взбираясь по ступенькам, я пыталась сдержать поступившие слёзы... Мы оба не правы! Тогда почему больно только мне?! Ну не могу я его послать... Сказать уходи, для меня это, как сказать прощай..
Идя по коридору на втором этаже, я остановилась у одного из окон... Что с нами стало? Мы не ссорились так часто раньше...
И я всегда чувствую себя виноватой... Может... Стоило тогда дать ему уехать? Он бы свалил от проблем... Забыл бы меня... Забыл всё... А я бы продолжала любить его так же сильно...
-Знаю что я идиот, козёл, мразь, и всё такое, но... - я вздрогнула от его прикосновения. Так он... Пошёл за мной? - Я веду себя как...
-Ребёнок. - сейчас это звучало как признание... Он даже не подозревает о том, что я ношу его ребёнка.
-Да... Но.. Поговори со мной. Мне это.. Нужно.. Я не хочу ругаться с тобой... Уверен ты тоже. - он прыгнул на подоконник и уселся на нём, закинув попутно одну ногу.
-Ты же знаешь. Я не скажу тебе "нет" в такой ситуации. Так.. О чём пойдёт речь?- заинтересованно спросила его я.
-О нас.
-И.. Что ты хочешь сказать?
-Что мы идиоты... Если мы... Встречаемся.. То мы должны доверять друг другу, а не доводить до белого каленья. Отношения строятся в первую очередь на доверии... Я был не прав, прогоняя тебя... Но ты задела моё я... Ты не должна думать, что я могу быть с кем то, кроме тебя. Ты девушка всей моей жизни. Никто не был близок ко мне так, как ты. Знай это. Только тебе довелось узнать меня... Ты раскрыла все карты, врываясь ветром в мою жизнь. И я нисколько не жалею, что позволил тебе ворваться в неё. Не говори мне о других девушках... Они в моих глазах пустышки. Меня они не заинтересуют. Кого угодно, но не меня. Я твой. Я дал тебе это понять, когда сделал тебя своей... Прошу, будь моей, как и я стал твоим. И не говори мне, что я хочу лишь твоё тело! Я не хочу больше этого слышать... Меня мало интересует пустое тело без души... Твоя искренность, доброта и улыбка покорили меня на всегда, а не тело.. Хотя тело у тебя, что надо. - я смотрела на него с раскрыты ртом и распахнутыми глазами... Он.. Признался мне в любви... Пусть и не сказал что любит, но для меня это даже больше чем признание... Это его искренность.. Его мысли. И он не лжёт.
-Я... Не знаю что сказать... Ты... - я нервно сглотнула комок, который внезапно появился в горле... Что ему сказать?..- Нуар, я.. Ты.. Я тоже не жалею, что той ночью мы встретились... Прости, что сказала иначе минут пять назад... За меня говорила обида... Я хочу сказать, что... Я люблю тебя таким, какой ты есть.. Я верю тебе. И никогда не обвиню тебя в измене или в чём то подобном... Ты стал для меня смыслом жизни. И я не каким девушкам не позволю забрать тебя у меня... Ты мой..
-Наконец то ты это поняла, Ангел. - он спрыгнул с подоконника и притянув меня к себе, накрыл мои губы своими.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...