41 Глава.

1.5K 65 59
                                    

В тёмном переулке, возле заброшеного, всеми забытого бара, сидел блондин с опущеной головой в копюшоне.. Холодно и противно.. Его взгляд совсем поник, губы слегка посинели от холода... Капельки дождя начали капать на его бездвижное тело... Ему не хочется уходить.. Плевать на дождь..

Pow Нуар.

Может... Грохнуть себя же? Сейчас бы мне это помогло.. Всё равно никому не нужен. Эта ночь.. Она так напоминает тот день.. Когда я потерял всё..

Лука позаботится о ней... Идиот... Какую хуйню ты несёшь.. Она твоя.. Она моя.. Я нужен ей.. Или же нет... Она меня любит... А я.. Я трус.. Который боится.. Боится что она уйдёт.. Уйдёт как мама.. Отец.. Сара.. Все они оставили меня.. Все говорили что любят.. Но.. В итоге я один..

14 лет назад..

Молодая мамочка зашла к сыну в спальню... Сейчас он был похож на маленького ангелочка. Эмили и Габриэль недавно вернулись с вечера... Был банкет в честь дня рождения их коллеги и поэтому им пришлось оставить сына с няней.. Отпустив няню, она сама решила зайти к мальчику и не смогла оторвать глаз... Такой кроха..

Идилию нарушил какой то шум на верхнем этаже... Эмили уже встала и хотела выйти, но раздался выстрел и Адриан сразу же испуганно распахнул глаза..

-Мама? Что это только что так сильно бахнуло? - сев в кровати он потирал глаза и заинтересованно смотрел на мать..

-Спи сынок, сейчас я схожу посмотрю и вернусь к тебе..

-Я хочу с тобой!

-Посиди тут.. Я сейчас.

Она оставила сына и пошла на верх к мужу..

Мальчик в ожидании смотрел на дверь и слушал грохот сверху.. Что то там явно происходило.. Будто мебелью кидались.. Посидев так минутку, он вышел из комнаты и поплёлся за матерью.. В доме было темно, внезапно всё затихло и ребёнка охватил страх..

-М.. Мам.. Ты здесь? - он смотрел по сторонам, ищя самого родного для него человека.. Но вместо этого услышал визг..-Мама! - теперь он понял откуда был крик, он направился в кабинет отца. И открыв дверь увидел...

-Адриан беги! Беги милый! - в глазах мальчика поселился страх.. Папа лежал в луже крови около стола.. А маму держал какой то мужчина за волосы, прижав к стене.. Два мужчины лазали в ящиках, но все взгляды переместились на него... Инстинктивно блондин побежал к матери.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя