75 Глава.

1.2K 60 19
                                    

Как только мы подъехали к дому, сразу же на улицу выбежал Кэрол. Он помоему соазу всё понял по нашим унылым моськам...

-Гитлер капут? - тяжело вздохнув, спросил он...

-Капут, капут. Всем нам возможно капут.-произнесла я, проходя мимо него и заходя в дом. Кот нагнал меня и зашёл следом... В прочем Кэрол тоже.

-Что случилось? Вас там ждали? - тараторил дядя, идя за нами до самой кухни. Я не отвечала, просто зашла в кухню и налив в стакан воды, села за стол и сделала глоток. Нуар сел напротив меня, а Кэрол стоял возле стола, ожидая ответа.

-Они преследовали нас. Хвост был от самого города! Как они... - у Кота закончились аргументы и он просто развёл руки в стороны, в немом непонимании..

-Значит у них что то есть на одного из вас. Они не могли знать вообще ничего. Это впринцыпе невозможно. У них нет ничего! Вообще ничего, мы их блокируем! Глонас отключён на всех машинах, которые хоть какое то отношение имеют к нам.. - размышлял вслух Кэрол.. Глонас? Но веть он есть и в телефоне.. А что если...

-А ваши чердаки на ваших плечах, додумались отключить глонас на телефонах?! - дошло до меня разумное решение этой задачи.. Они оба уставились в изумлении...

-Да. На наших телефонах его не вычислят.. А вот твой... Ты брала телефон с собой? - спросил меня Кот.. Я растерянно кивнула... Это же нормально? Брать телефон с собой? Да, вполне... Тогда какого чёрта?! - Это моя вина... Я забыл про эту хуёвину.. А она сыграла важную роль, для тех, кому не стоило вобще знать о том, что у тебя есть мобильник. - виновато сознался Нуар... Какого хрена он винит себя, если вся эта заварушка с телефоном была начальной идеей Луки?

-Ты подарил мне телефон, потому что думал, что для меня был дорог тот мобильник, который мне подарил Лука... Но на самом деле я свыклась жить без него и не стоило вобще мне его дарить... - протянув руку к Коту и положив её на его сжавшийся кулак, сказала я..

-Так.. Ну впринцыпе телефон это хорошо, но.. Вы хоть номер ей сменили? - спросил Кэрол, поставив руки на стол и смотря на нас обоих.

-Понимаешь, бос... Куфен восстановил её симку и... Я подумал что не плохая идея её вставить... Она уже веть привыкла к своей.. - виновато смотря на дядю, объяснялся Нуар...

-Ну и олухи.. Я таких дебилов у себя в доме держу! Вы хоть думали, что так вы её и нас всех подвергаете опасности?! Куфен, мать твою! Спустись с небес на землю и тащи свою задницу сюда! - крикнул Кэрол на весь дом... Через минуту уже было слышно, как кто то бегом спускается по лестнице со второго этажа... Быстро он среагировал... И Хлоя тут...

-Эм... Что то случилось? - не понимая вобще ничего, спросил Лука.

-Ты востанавливал ей симку?! - рыкнул Кэрол, показывая на меня пальцем... Я недовольно убрала его руку, а фиг ли он тыкает на меня своими пальцами?!

-Д.. Да я... Но телефон покупал Агрест! Мой то он разбил... - переваливая всё с себя на Кота, отчитывался этот засранец...

-Идиоты. Какие же вы, ИДИОТЫ! - размахивая руками и выходя из кухни, высказался дядя.. Хотя, в чём то я с ним согласна..

-Эм... Не хочу влезать не в своё дело, но... О чём вы? - тихо спросила Хлоя...

-Оу, да ни о чём. Просто эти идиоты купили мне по телефону... И восстановили симку. Которая считалась не действительной, с некоторых пор... -объяснила я.

-Лука купил тебе телефон? Всмысле... Подарил? Просто так? - недоумевающе, пыталась понять блондинка.

-Я просто хотел... - вякнул Куфен, но его девушка его тут же заткнула..

-Это было недавно... Они оба были... Хотя нет, один из них был влюблён в меня... Лука подкатывал ко мне, говорил что влюбился, а Кот ревновал... Но недавно Нуар ему... Врезал, так что ли..? И он отступил... - разъяснила я ситуацию, на что Кот недоверчиво посмотрел на Луку и кивнул, подтверждая мои слова.

Теперь мы все смотрели на Куфена..

-Тоесть недавно... Когда ты приходил ко мне с разбитым лицом... Ты не неудачно упал, а... Получил пиздюлей от Кота, за то что полез к чужой девушке?! Ты... Как ты... - смотря на своего парня и пытаясь не заплакать, говорила Хлоя. - Я же... Мы с тобой три месяца вместе! А я уже тебе наскучила?! Мог сказать! Мы бы расстались! - зажмурив глаза и вытирая слёзы ладонью, кричала подруга..

-Да нет же! Я люблю тебя! А её... Я просто хотел кошака позлить! - схватив Хлою за плечи пытался, объяснить Куфен..

-И именно поэтому поцеловал меня?! Да если бы я знала, что у тебя есть девушка, и ты козёл смел ко мне подкатывать при этом, то я бы давно дала Нуару разукрасить твою наглую морду! - сорвалась на крик я.. Хлоя сорвалась с места и убежала прочь от него.. - Ну ты и... Мудак. - зло смотря на него, прорычала я.

Кот встал из-за стола и ухмыляясь, охватил ладонью свою сжатую в кулак руку...

-Говоришь хотел позлить кошака? Что ж... У тебя это вышло. А ну иди сюда, сукец! - Лука сорвался с места, выбегая из кухни, а Кот поцеловал меня в щёку и рванул за ним. Как дети малые, ей богу.. Я лишь вздохнула и пошла к Хлое... Какой же он идиот..

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя