Сегодняшнее утро блондин так и провёл в мягкой постели... Солнечные лучи настойчиво пыталась его разбудить, но ему не хотелось просыпаться... Не хотелось уходить от неё. Желание остаться там навсегда, вот чего ему хотелось больше всего.Ник и Нино вздыхали, как две влюблённые дамы по своим кавалерам. Нуар выглядел таким умиротворённым, им никак не хотелось его будить... Он так давно не спал таким крепким сном.
Парни сидели и смотрели на спящего блондина, искренне жалея и понимая его. Но время близилось к обеду и Нино хотел свозить Ника к Кэролу, парню было не в терпёж познакомиться со всеми и стать новым членом их семьи.
-Эй, Кот, подъём! - Нино потормошил спящего парня за плечо.
-Не уйду... Нет.. - шатена такой ответ не удовлетворил и он снова попытался разбудить Кота, стягивая его с кровати за ногу. Блондин тут же распахнул глаза и слегка простонав от боли, привстал с пола и метнул суровый взгляд на обоих парней.
-Какого чёрта?! - рыкнул он, потирая голову. - Ещё раз сделаешь подобное, будешь спать в подъезде! - Ник и Нино рассмеялись, смотря на злого парня.
-Нам нужно отъехать. Хочу его отвезти к нашим. - не обращая внимания на злое бурчание, сказал шатен.
-А я то тут причём? Езжайте, на фига было будить? - раздражённо говорил Кот, вставая с пола окончательно и держась за голову, поплёлся на кухню.
Налив стакан воды, он сделал несколько глотков и уселся за стол, опираясь об него локтями и запуская руки в золотистые пряди..
-Я возьму твою машину? Пешочком топать лень... - спросил вошедший друг.
-Пупсик, я и не знаю как вам её доверять. Один с ней поцеловаться успел, другой банпер к чертям отправил... Где гарантия того, что ты мне вернёшь целую тачку, а не только колёса и руль от неё? - прикрыв глаза и терпя лёгкое головокружение, спросил Кот.
-Хватит меня так называть. Верну я тебе твою машину целиком, не сцы. ( именно сЦы 😹)
-Ну бери тогда. И бампер новый прикупи... Не думай что я прощу тебе это. А лучше машину...
-А может лучше тебе особняк купить? А к нему в комплект машину и гараж в придачу.
-Тоже не плохо, пупсик. Но давай остановимся пока что на машине. Или хотя бы на бампере. - продолжал издеваться Кот.
-Ребят, может остановимся на вашем споре? Хватит передразниваиь друг друга, Нино, мы хотели ехать. - встрял в их разговор Ник.
-Малой дело говорит. Мы поедем..
-Попутного вам ветра. - снова съязвил Нуар и ботнулся головой об стол...
-И ты будь здоров. - ответил ему Нино, выходя в прихожую вместе с Ником.
-Сам не здохни. - пробубнил Нуар и услышал хлопок двери... Ушли.
Он устало вздохнул и всётаки снова поднялся на ноги. Взяв свою любимую кружку, он достал банку с кофе и поставил её рядом с кружкой. Чайник был горячим, поэтому ему не пришлось его греть. Положив лошку кофе и две ложки сливок, он залил это дело кипятком и снова уселся за стол, ставя перед собой напиток. Подвигаясь ближе к столу вместе со стулом, он услышал некий треск... Посмотрев себе под ноги, он понял, что на что то наступил... Под столом валялась какая то пачка таблеток и он с интересом потянулся за ней.
Рассматривая её, он не обнаружил ни одной надписи...
-И от чего таблетки то? - он выдавил одну и понюхал... Ну да, будто это помогло. Лизнув неизвестное лекарство, он почти не почувствовал вкуса... Странно. - Может от головы... Рискнём.. - он положил таблетку в рот и тут же запил её кофе. Напиток перебивал вкус таблетки, но он и не пытался распознать его.
Допив наконец кофе, он вернулся в постель прикрывая глаза. Минуты летели всё быстрее, а он утопал в прошлом. Только на душе стало как то спокойней. Сам того не заметив, блондин снова уснул, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Снова ему снилось прошлое... Как он целовал её... Засыпал с ней... Обнимал... Просто любил всем сердцем... Неужели ничего уже не вернёшь?
Может есть способ...
***
Нуар проснулся спустя часа два... В квартире так же никого не было, кроме его самого и он с восхищением заметил, что головная боль прошла... Накатило чувство эйфории ни с того ни с сего и он с радостью понял, что благодаря таблеткам видел её во сне вновь... Закрывая глаза, он улыбнулся... Её образ не исчез, а на оборот появляется ещё ярче давая распознать себя. Решив, что парочка таблеток не повредит, он направился опять же на кухню, забирая пачку со стола...
Приняв таблетки, он почувствовал какую то лёгкость... То, чего так долго хотел...
Зрачки зелёных глаз слегка расширились, говоря за себя, что с телом что то происходит...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...