92 Глава.

1.1K 59 55
                                    

  Открыв глаза, я сразу поняла что нахожусь в нашей с Котом комнате... А как я тут... Оказалась?

Я немного привстала и удобней уселась в постели... О...

-Ангел? Уже не спишь? - Кот сейчас выглядел таким... Дерзким, привлекательным... И таким пугающим... Как в нашу первую встречу... Он снова в своём костюме.. А в руках оружие.

Хм... А ему идёт..

-А ты... Уже проснулся? Как я тут оказалась? - он усмехнулся и зарядил пистолет..

-Рыцарь проснулся в объятьях своей леди... Ему так не хотелось вставать, но по телу его Ангела бегали мурашки от холода... И рыцарь не мог позволить своей  малышке замёрзнуть.. Я принёс тебя сюда. - на губах появилась улыбка... Это мило с его стороны, но сейчас, в этом прикиде... Было не привычно слышать такие пропитанные заботой слова, от того, кого я когда то считала убийцей... По сути это так, но тогда я боялась его. А сейчас... Он рискует своей жизнью ради меня и... Нашего ребёнка. Хоть и не знает о нём.

-А у рыцеря голова не болит? А то мне помниться он изнемогал от головной боли... Да и ты хотел чай помниться.. - теребя в руках одеяло, говорила я.

-Нет, не болит... Рыцарь выспался на коленях у своей девушки... А чай ему заварила Лана. Прости, я правда хотел твой чай, но не хотел тебя будить... Ты такая милая, когда спишь. Я редко вижу тебя спящей.. Ангел просыпается раньше меня и будит своими поцелуями... А рыцарь редко встаёт раньше своей леди... - он подошёл ко мне и сел рядом.. - Поцелуешь?

Я хихикнула и потянулась к его губам, забираясь к нему на колени... Он времени зря не терял и располагал свои руки где только можно... Будь то моя талия или же пятая точка... Нахальный котик...

-Ты... Тебе... - я оторвалась от ег губ и пытаясь перевести дыхание, хотела спросить... - Эм... Тебе идёт... В смысле костюм... - только я могла забыть, что хотела спросить...

-Оу... Эм... Спасибо.. - он что, покраснел? - Ты привлекательней меня, поверь.

-Уже уезжаешь? - я расположила правую руку на его щеке, поглаживая её большим пальцем... Он прильнул к моей руке, слегка потеревшись...

-Я не хочу тебя оставлять... - грустно посмотрев на меня, ответил он..

-Я не хочу тебя отпускать... - таким же взглядом, посмотрела я на него...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя