Вечер подкрался незаметно, я бы даже сказала неожиданно.... Весь дом ходуном ходил...
Во всём помещении был выключен свет, вместо него были дискошары, которые так сильно успели мне надоесть..
Мигающий свет действовал на нервы, особенно при резкой смене цвета и я пыталась найти укромное и тихо местечко... Там где не орёт музыка на всю катушку и не мелькают достающие огни. Но пока мне это не удавалось...
Кот отрывался по полной... Пиво быстро кончалось, поэтому парни уже два раза гоняли в круглосуточный магазин за новой партией... Даже ментов с собой притащили.... Не понимаю, как можно сесть за руль, когда ты в хлам... Я даже не удивилась, когда за машиной Кэрола, к дому подъехала машина ДПС... И чёрт, они сами отсюда и уехали, не желая связываться с "Бешеной Пантерой". Спросите кто это? Это Нуар... Пьяный Нуар - это нечто. Ну и Кэрол немного деньжат им сунул, ибо не нужны неприятности. И всё бы ничего, но пьяные девочки это какой то пиздец...
-Ну Лукаааа! Хочу её! - уже пятидесятый раз орала пьяная Хлоя... Чего она хочет я так и не поняла... Музыка громкая, не расслышала.
-У меня нет! Я тебе говорю НЕ-ТУ! - отнекивался Лука...
-Так... Так дело не пойдёт. Если он тебе её не купит, мы её сами купим! - заявила подошедшая к ним Малика, держа бутылку пива... Видимо виски кончились.
-Тогда чего мы ждём?! Пошли за нашей ламбочкой! - крикнула блондинка и напрыгнула на Лику с объятьями... Ну да... Без падения не обошлось. Долго они будут идти за своей ламбочкой...
Я взглянула в сторону Стефа... Они с Котом... Они что...
Я подошла ближе и услышала их пение... Ух ё... Допились..
-Возможно, ты меня когда-нибудь забудешь
Возможно, я когда-то перестану пить
Но почему ты не со мной, а с ним?
Мне больше не поможет никотин
Я обрушился об скалы твоих льдин
Ты сбросил моих серотонинЭта песня довольно красивая... Но из их уст это звучало как... Промолчу...
Карканье ворон красивее..
Блин... Даже в ванной занято! Джек перепил слегка и сейчас тоже ведёт дружеские отношения с унитазом.
Лана с Кэролом не отличались умом тоже... Лана зажигала под песню, которая в данный момент подходит к концу, а именно "Она снова пьяна". А Кэрол изображает Чаплина... Даже шляпу где то раздобыл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...