Нино и Ник даже и не думали возвращаться в квартиру Кота. Парни знакомились с новеньким, девушки возникали, потому что всё внимание было на Ника, а не на них, но Лука решил эту проблему...-А может мы Вас в магаз за шмотками свозим? Весело проведём время. - подмигнув Хлое, предложил Лука...
-О! А хорошая идея! Вы давно не выходили из дома девочки, да и отвлечься от трагедии тоже нужно. - поддержал идею Стеф.
-Заодно и Нику что то подберём, а то выглядишь как воришка. - хихикнула Лика...
-Как скажете, мадам. - согласился брюнет...
-Тогда собираемся! Девочки, у нас шопинг! - завизжала Хлоя и девушки все вместе быстрым темпом пошли собираться..
-Теперь вопрос, девок 5. Значит одежды тонну надо... Кто платит? - Лука прошёлся взглядом по лицам парней...
-У меня нет денег. - сказал правду Ник.
-У меня тоже, я те потом отдам. - отнекался Сэд. И улизнул в прихожую собираться.
-Эм... Я всё на бампер потратил... - Нино виновато посмотрел на друга.
-Лука, ты попал. Потому что у меня деньги тоже тю тю.... - ответил Стеф и пошёл следом за Сэдом.
-Отлично устроились, будете все мне должны. - буркнул Лука..
-Да нет, тебе Джек поможет... - предположил Нино. Джек кивнул и ухмыльнулся.
-Тогда чего ждём? Эй, курочки! Давайте быстрее, вечереет веть как никак! - прокричал Лука девушкам... На втором этаже послышались возмущённые крики, на что он всего то хмыкнул и пошёл на улицу.
***
Время пролетело не заметно и Лука уже раз сто пожалел о своём решении развлеч девчат...
-Ну вот какое?! Тебе это или это больше нравится?! - Хлоя уже седьмое платье меряет... И никак не может определиться, брать жёлтое или красное...
-А на фига тебе вообще платье?! Оно же вечернее! - возмущался её парень.
-А на рождество?! Я что голая ходить буду?!
-Детка, это лучше чем в этих тряпках. Тем более до рождества ещё, жить да жить! За два месяца купишь ещё и не одно! - продолжал объяснять Лука... Ник проходил мимо и тоже рассмеялся с этой ситуации.
-Хлоя, помоему тебе пошло бы жёлтое. - прокомментировал юноша, проходя мимо них.
-О, спасибо Ник. Вот видишь?! Не все такие ослы! - пробурчала Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...