- Стой паскудник! - кричал блондин, бегая вокруг своей машины за лисом.
-Ты его не поймаешь, у него четыре лапы, а у тебя две. - рассуждал Нино, стоя возле машины и облокотившись о её крышу.
-Ты хотел сказать, у него мозгов есть хоть капля, а у тебя ноль? - съязвил Нуар, продолжая бегать за Риком... - Окружай его даун! - рявкнул он на друга. Нино вздохнул и покорно сосредоточился на поимке зверя.... Расставив широко ноги и руки, он встал стеной, преграждая путь лисёнку...
На лице Кота засияла ухмылка. Поняв, что лису больше некуда бежать, он прыгнул на него, хватая за хвост...
-Поймаааал! - заорал тот как сумасшедший, всем телом падая на землю....
-Это случилось наконец то... - смотря на распластавшегося у его ног друга, прокомментировал он ситуацию.
-Да... Я сделал это. Теперь поехали к Мари. Нужно вернуть его к ней.
-Ника с собой тоже берём? - спросил Нино, открывая дверь машины, что бы Кот запихал туда рычащего лисёнка.
-Если ты не заметил, он уже полчаса в машине сидит и угорает над нами. - недовольно пробурчал блондин, смотря на смеющегося паренька, сквозь тонированое стекло.... Пусть видно было и плохо, но зато он с точностью определил, что Рик успел подлизаться к юноше... Ник же в свою очередь продолжал смеяться...
-А когда он успел? Прохвост... Именно за это его этот пушистый и любит... Два лиса... - тоже недовольно посмотрев на пассажиров заднего сидения, ответил шатен. - Ну что.... Тогда поехали?
-Поехали. - обходя машину и садясь за руль, ответил Нуар. - Мне кажется, увидев вас, она вспомнит многое...
-Она обязана вспомнить нас с Алей! А с Ником она знакома.... - рассуждал Нино...
-Аля её лучшая подруга.. Думаю ты прав.
***
Вся эта ночь была каким то кашмаром для синевласой... Воспоминания мелькали одни за другим... Кот... Именно им были заняты все её мысли...
Вспомнив Кэрола, на глазах появились слёзы... Он был для неё словно отцом... Пусть и не отцом, но был добр с ней, как отец... А отец... О нём она пыталась вспомнить больше, но на ум приходила только мысль, что его больше нет...
-Мама... - тихо прошептала девушка, вытирая дорожки слёз... Мать она отчётливо помнила... Как они гуляли... Разговоры за завтраком... Их тёплые отношения с отцом... Её смерть...
Последнее ломало сердце на части.... Но она справилась с болью... Если она потеряла мать и отца, то просто обязана уберечь того, кто стал для неё воздухом... Нуар низачто не должен пострадать, темболее по её вине...
Резкая боль в груди, мешала сосредоточиться на мыслях о блондине всё утро... За ночь она так и не сомкнула глаз, но зато вспомнила их ночи... Она вспомнила его... И ничто не заставит её забыть вновь..
Джон провёл эту ночь в другой комнате, заперев её в их спальне как зверушку в вольере... На самом деле она была даже рада этому, не видеть его это огромное удовольствие. Только вот...
-Чёрт, Кот.... - брюнетка вспомнила, что парень должен привезти Рика... Он обещал... Но самое страшное то, что не одна она его ждёт... - Котик... - дрожащим голосом прошептала она, осозновая всю плачевность ситуации...
Подорвавшись с места, она тут же кинулась к двери с силой барабаня в неё...
-Джон! - отрешённо крикнула она, надеясь получить ответ... - Кто нибудь! Джон! Выпустит меня! - требовательно, просила та, уже нервно толкая дверь в надежде открыть..
-Мисс? Мистер Кэйрон велел не выпускать вас. Сам он занят какими то важными делами. - услышала она голос одной из прислуживающих...
-Открой дверь. Мне нужно это, срочно. - продолжала просить синевласая.
-Не могу мисс...
-Это не вопрос! Я сказала открой дверь! Или вылетишь с этой работы к чёртовой матери! - срываясь закричала брюнетка...
-Чего ты раскричалась? В этом доме пока что я даю указания. Если рабочие следуют моим указаниям, а твоим нет, не стоит так расстраиваться... - язвительный голос сразу дал понять, кто стоит за дверью..
-Джон... Выпусти меня.
-Я сказал, что ты не выйдешь отсюда. Значит так оно и будет. - послышался ответ..
-Ты такой жалкий... Тварь... Ненавижу! - всхлипнув, выдавила отчаянный крик синевласка.
-За своего женишка переживаешь? Да ты не бойся, прежде чем здохнуть он ещё многое перенесёт...
-Если ты что то с ним сделаешь, я тебя...
-Стой! Стой! Стой! Дай угадаю.... Ах да... Ты же будешь плакать и так же сидеть сдесь... Как то не страшно... - усмехнувшись, ответил парень.
Он был прав... Что она может сделать? Скатившись по двери вся в слезах, она с силой сжала кулаки... На руке появились отпечатки от собственных ногтей, которые причиняли боль, а солёные слёзы стекали с лица по белоснежный шее...
-Я убью тебя, Джон... Обещаю. - всхлипнув, прошептала она, закрывая глаза от невыносимой усталости и боли...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...