95 Глава.

1.2K 59 83
                                    

Ловушка... Часть 1.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лёжа рядом со спящим Нуаром, я думала о нашем будущем... Есть ли оно у нас? Наверно...

Котик видимо слишком устал, потому что спит уже довольно долго... Вечер уж скоро. Я кое как выбралась из его объятий и встала с кровати... Что то мне не хорошо... Пойду прогуляюсь.

Выходя из комнаты, я ещё раз взглянула на Кота... Спит как убитый. Хм...

-Ты куда? - спросила меня Адель,которая выходила из кухни.

-Я на улицу. Хочу проветриться. - отнекалась я и пошла в прихожую. Надев ветровку Нуара и обувшись, я вышла на улицу. Прохладный ветер тут же подул в лицо... Я слегка поёжилась, от холодного воздуха... Может... Домой опять пойти?

Хотя нет... Всё таки прогуляюсь...

Этот посёлок кажется таким пустым... А Кэрол поселился на самом его краю.. Довольно странно, учитывая, что мы и так живём за городом, да ещё и в самом конце подозрительного посёлка... Хотя учитывая то, что парни носят с собой оружие, нужно на всякий случай затаиться, что бы не нарваться на проблемы с полицией.

Я вышла за пределы территории дома, сразу же натыкаясь на дорогу, вдоль которой расположено множество большущих частных домов... Какими то пустыми они все кажутся... Да и вообще тут как то тихо. Только бы не потеряться.

Идя по дороге на прямик, меж этих странных домов, я заметила вдалеке какую то не большую площадку. Детская что ли? Что то не видно здесь детей... Я направилась к ней... Хм... Далековато от нашего дома..

Придя к этой заброшенной площадке, я заметила качели.. Ух! Тут есть качели! Я быстрым шагом направилась к ним... Я так давно не каталась на качелях, поэтому сейчас наверно похожа на малого ребёнка... Я с диким желанием села на них и слегка качнулась.

Вот бы Нуар был рядом... Я обязательно его позову сюда в следующий раз... Может и расскажу о нашем малыше..

Невольпо рука потянулась к животу, а на губах расцвела улыбка.

Обязательно скажу... Нужно немного времени.

-Добрый день. - послышалось сзади. Я тут же повернула голову, но слезать с качелей не стала. - Сейчас довольно поздно для прогулок... Что здесь делает такая красавица? - ко мне подошёл какой то парень... Высокий брюнет, в чёрной ветровке и джинсах... Симпатичный молодой человек, но Нуар гараздо красивее...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя