- Как ты меня нашёл? - поглаживая меня по голове, сидя у меня на руках, спрасила моя девушка... Не устану осознавать это...
-Он козёл и всё такое, но... Маринет, вы оба виноваты. - ахринеть... Кэрол ни на чьей стороне... Вау.
-Я не обижаюсь на него, Кэрол...-обратилась она к босу. - Но ты... В следующий раз я обижусь на тебя и даже смотреть в твою сторону не стану! Будешь знать кокого это. Глупый кошак. - слезая с моих рук, сердито произнесла она, зло смотря в мои глаза. В груди что то кольнуло... Я виновато опустил голову... Я и правда поступил не красиво... И я пойму её, если она так же со мной поступит потом. Но искренне надеюсь, что следующего раза не будет...
Тёплая рука, каснулась моего подбородка, приподнимая его и заставляя смотреть прямо в глаза... Такая красивая..
-Я никогда не зделаю тебе так больно, Котик... - ласково прошептала она и встав на носочки каснулась губами моей щеки.. - Но и ты... Не делай так больше... Прошу. - я кивнул и крепко обнял её... Кэрол прав, мужчины не умеют любить так сильно, как женщины.
-Ну всё ребята, идём домой. Мы уже пропустили обед, может хоть на ужин подоспеем. - позвал нас Кэрол и пошёл к дому. Я поцеловал Мари в губы и хихикнув, поднял её на руки и пошёл за босом.
-Ты правда думаешь, что я тебе не доверяю? - прижавшись ко мне спросила, Мари... И что ей ответить? Конечно доверяю... Но то что она не хочет мне говорить некоторые вещи, это делает больно.
-Нет... Я так не думаю. Просто взбесился на пустом месте. Прости... - ответил я, продолжая идти... Кэрол уже почти у дома, нужно ускориться... В прочем это я и сделал. - Кстати... Ты всё таки решила меня наказать?
-Всмысле? Ты о чём? - этот взгляд полный непонимания так и манит к себе... Её взгляд всегда меня манит к себе..
-Обычно когда я беру тебя на руки, ты... Обнимаешь меня за шею... И бывает поглаживаешь... А сейчас... - я не понимал её отстранённости... Почему снова не обнимет?
-Просто руки болят... Прости. Хочешь объятий, котёнок? - она улыбнулась и потянула руки к моей шее... Но я поспешил остановить её действие...
-Погоди ка... Что ты сделала с руками? - она сжала ладони и прижала к себе... Что, опять пришли к недоверию?
-Содрала... Упала пока бежала от тебя. Жутко болят, знаешь? Нет. Не знаешь... Потому что ты в это время наслаждался нижним бельём с кружевами. - снова дуется... Как она.....?! Она быстро соскочила с моих рук и направилась в дом, к которому мы уже подошли.
Я вошёл следом за ней. Такая милая... Злая... Упрямая... И моя. Она разулась и пошла в нашу комнату, что ж... Я последовал её примеру...
Когда я вошёл в комнату, она переодевалась...
-А если бы вошёл Лука? - мне не нравилось, что она так легкомысленно стягивает с себя толстовку, при этом не заперев дверь... Здесь же куча похотливых ослов! Куда она смотрит?!
-Как вошёл, так и вышел бы. Темболее здесь ты.
Значит... Знала что за ней пойду. Хмм..
Pow Мари.
Надевая на себя чистые вещи, я чувствовала на себе взгляд Кота. Пусть побесится... Я взяла грязную одежду и отнесла в стирку... Но выходя из ванной столкнулась с Нуаром...
-Покажи мне.. - попросил он... Так, осталось понять что ему показать.
-Что показать?
-Руки. Тебе больно? - он сам взял мою руку и повернул вверх ладонью... - Боже... Нужно обработать. Кровь веть не полностью остановилась! Ангел, ты дурочка. - он прошёл мимо меня и зайдя в ванну, через секунд пять вышел оттуда с аптечкой. - Дай обработать...
Я послушно протянула руки... Он тяжело вздохнул и схватив меня за запястье, повёл к кровати.
Теперь, когда мы оба уселись на постель, он открыл аптечку и вытащил бинт, вату и перекись... Ух... Драть веть будет..
-Немножко пощиплет, потом пройдёт. - нанося жидкость на раненые руки, тихо говорил он... Кожу ужасно прижигало, от чего глаза сожмурились... - Потерпи.. - заботливо сказал он и снова каснулся смоченой ваткой руки.. Я немного шикнула, но руки не отдёрнула. - Умница. - осторожно обматывая правую руку бинтом, прошептал он... - Слушай.. Прости, это я виноват. Хочешь... Можешь меня ударить...
Ахах... Такой смешной... Но нет..
-Руки болят. Бить нечем. - отшутилась я и посмотрела на свои руки.... Больнооо! Уф.
-Пни меня?
-Я не собираюсь тебя бить. Что за глупости? Мне нужен живой здоровый парень, а не боксёрская груша. - ответила я, наблюдая, за тем, как он начал перебинтовывать левую руку...
-Тогда... Ты не обижаешься? - я отрицательно покачала головой... Странно, но прогуливаясь там в поле и думая обо всём на свете, я совсем забыла про обиду... Мне было хорошо и думать о плохом не хотелось... - Тогда идём ужинать... Ты голодная... - закончив с обработкой ран, предложил он..
-Ты тоже.. Так что идём - я улыбнулась и мы вместе встав с кровати, направились на кухню...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...