А вот мы и на месте.-Проходи, чувствуй себя как дома. Предупреждаю сразу, мои вещи не трожь, мне не надоедай, готовишь есть ты, убираешься тоже ты, иии...у меня одна двуспальная кровать.
Как только я вошла на меня вывалилась целая куча условий. Так, не трогать вещи, не обещаю... Ну ок. Я готовлю? Ну окас, нихочу отравиться с его стряпни. На счёт уборки хренушки, будет помогать. А кровать..... Так стоп... Тоесть одна двуспальная?
-Я с тобой спать не собираюсь! - возмутилась я. Нет с какого х я должна с ним спать? Вот скажите мне на милость? Он брезгливо на меня взглянул и наконец соизволил ответить.
-Ну не хочешь со мной, можешь спать на полу. Мне плевать вобще. Да и ещё... Отопление отключено, в квартире довольно холодно, особенно по ночам. Поэтому завтра поедем за обогревателем. А сейчас... Я хочу есть.
-Ну так ешь, кто запрещает?
-Готовишь ты, помнишь это? Да и если будешь искать посуду, то бесполезно, у меня всего пара чашек, пара тарелок ну и ложки. Да и чашку с котом не трожь. Ты поняла меня? - передо мной вобще кто сейчас? Человек? Или обезьяна?
-И как ты мне предлагаешь готовить?
Он задумался. М-да... Куда я попала? Блять, чувствую себя домработницей. Это не бери, то не трошь. Я что секретарша? Ну уж нет.
-Ладно, обойдусь, а завтра идём за посудой и продуктами. Уже ночь не за горами. Сегодня сделаю поблажку, сам лягу на полу. Но это только сегодня. Идём покажу комнату, она тут всего одна.
Клас, я живу с незнакомцем в однушке, буду ему готовить и убирать, да ещё и спать с ним. Звучит стрёмно. Ну всё не так плохо, хотя...
Мы вошли в комнату.
-Вау... - я даже свистнула. А квартирка ничего так. Уютненькая. Моему взору сразу пала большая двуспальная кровать. Вау, она огромная! Комната была в коричневых тонах.. Большое окно, что почти занимало всю стену.
-Я думаю ты устала от последних событий, так что давай спать.
-Нуу... Хорошо?
Я подошла к кровати и начала её расправлять. Закончив с ней я посмотрела на Кота. Он лежал на полу, на чём то типо самодельной лежанки, одетый, да ещё и под одеялом.
-Ты что, так и будешь спать? - удивлённо спросила я. Он ухмыльнулся и ответил.
-Как так?
-Одетый.
-А что, хочешь что бы я разделся?
Чёртов извращенец.
-Нет, просто... Так веть не удобно.
-А вдруг ты ночью меня изнасиловать захочешь? А я такой, весь в латексе, хрен разденешь.
От его слов я рассмеялась. А он такой при латексе... Оруууу!
-Да если бы я захотела, ты бы уже тут голый лежал! - бляя, что за чушь я только что сморозила?!
-Воу, знаешь я не против, давай, раздевай! - он содрал с себя одеяло и выставил руки в стороны. Вот балда, идиота кусок.
-Размечтался. И почему ты до сих пор в этой глупой маске? Сними её.
-Нет.
-А если я скажу пожалуйста?
-Тогда.. - он встал и пошёл на меня.- Я прижму тебя к стенке.. - он придавил меня к стене.. Блин, что он творит? - Опалю твою кожу своим возбуждённым дыханием.. - он так и сделал.. - Приближусь к твоему ушку. - он приблизился к моему уху, мурашки прошлись по спине.. - И скажу.... Пошла на хуй..
Блять, сука! Не раздумывая я влепила ему подщёчину и увалилась на кровать. Пошёл он сам на хуй. На свой же причём.
Он с ухмылкой, выключил свет и посмотрев на меня улёгся спать.
Вот же засранец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...