Чёрное авто подъехало на нужную улицу... Лисёнок спал на коленях Ника, Ник же спал на заднем сидении...
-Нино, разбуди спящую красавицу. - буркнул зеленоглазый, вылезая из машины..
Минута, две... И из машины вылезают оба парня в сопровождении лиса.
-И куда нам? - поинтересовался Ник..
-Вон тот домишка. - кивнул в сторону здания Кот.. Парни посмотрели в сторону, куда сделал кивок Нуар и раскрыли рты...
-Домишка??? А наша принцесса ничего себе такой замок нашла.... -прокомментировал Нино.
-Заткнись... Я пойду к ней... Пока подождите меня здесь, и не попадитесь... Рика сюда давай. - протянул руки блондин к Нику, ожидая ценный груз. Брюнет послушно отдал лисёнка в руки зеленоглазого. - Дождитесь меня тут, если что, то там есть сад один... Где охраны нет. Я буду там...
Парни кивнул и снова уселись в машину... Блондин же направился к своей девушке..
Проходя знакомым маршрутом, он подметил для себя, что на территории подозрительно тихо, это странно, но ему только на руку...
Рик недовольно махал хвостом, что начинало изрядно раздражать, но он пытался не обращать внимания...
Находя знакомый путь к саду, он настороженно оглянулся... Никого?
-Какого чёрта здесь твориться... - тихо под нос прошептал парень, спокойно и без опаски начиная продвигаться в знакомый садик...
Проходя на его территорию, он отметил, что сад пуст...
-Мари? - тихо позвал он девушку, надеясь, что возлюбленная здесь ожидает его... Но ответа не последовало..
Он здесь один... И где её искать?
Парень посмотрел на дом, пытаясь понять где и как можно её выманить на улицу, но тут же ему пришла в голову мысль, что его могут заметить и другие..
-Чёрт... И где же ты...? - он с надеждой смотрел на окна, пытаясь заметить любимую девушку. Но обходя периметр дома, он так никого и не заметил.
Зелёные глаза уже было поникли, но...
-Кот?... Кот! - обрадованный голос брюнетки он узнает из тысячи... Вот только откуда... Посмотрев на верх, в одном из окон он заметил свою потеряшку... Но опомнившись, что есть риск попасться, тут же прильнул к стене из камня, с улыбкой осознавая, что нашёл пропажу... Посмотрев на стену и дерево возле её, он спланировал своё проникновение в замок к принцессе.... Осторожно хватаясь одной рукой за какую то перепялину, он пытался подниматься аккуратно, что бы не уронить лисёнка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...