Pow Маринет.
Раздался грохот и путь в нутрь здания был свободен... Не медля не секунды, я побежала туда..
Слишком темно. Рик побежал вперёд, а я полагаясь на него, побежала за ним.-Мари, стой! Там опасно. Мы не знаем кто там. - схватив меня за руку, предупредил Ник.
-Мне плевать кто там... Я знаю что у них Нуар... А ещё я... Я знаю что люблю его. Я знаю что когда то каким то способом спасла его... И я сделаю это снова, неважно чего мне это будет стоить... Ай! Мм... - в груди резко закололо, но сдаваться нельзя...
-Что такое?! Тебе больно? - придерживая меня, забеспокоились парни.
-Всё в порядке. Я хотела сказать... Что я пойду на всё, но вытащу его отсюда... И вы меня не остановите. Можете отговаривать сколько хотите, но кажется я вспомнила кое что... Там..
-Вспомнила что случилось?- переспросил Нино.
-Не помню конкретно... Помню пистолет направленный в сторону Кота... Помню что я куда то бежала... Я никогда так быстро не бегала... А потом эта боль в груди... И низ живота так сильно заныл, что я и слова не могла выдавить... Было холодно и больно... Но я слышала его... Нуар звал меня. Это был не Джон. Не Джон спас меня. И не было никакой аварии которую он придумал вначале. В меня стреляли... Стреляли точнее не в меня, но я кинулась нарожён сама.
-Ты почти правильно всё поняла. Но спас тебя правда Джон... - добавил шатен.
-Но Нуар сказал... Что из-за него всё случилось..-я не понимала... Помнила всё смутно.... Но больше всего запомнился тот холод и боль..
-Он сам тебе расскажет позже... Сейчас нужно найти его. Кэрол сейчас подъедет, я кинул SMS. - ввёл в курс дела Ник.
-Да, ты прав. - быстро опомнившись я вновь побежала в глубь здания... Рик где то там... Парни за мной... Я должна его найти... Какая то лестница...-Тут ступеньки вниз, будте аккуратней.
Я осторожно начала спускаться... Как то тихо... Даже странно.
Добравшись до самой последней ступеньки, я уже хотела отправиться дальше, но...
-Темнота скрывает много загадок, не так ли милая? Уху..
-Ааааа! - это было так неожиданно... Мой крик эхом разнёсся по всему зданию. На лице Джона сияла ухмылка. Неожиданно появился мрачноватый свет какой то лампы.. - Д.. Джон... - сорвалось его имя с моих губ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...