В главе содержаться сцены 18+,прошу потом без коментариев🤭😣🖤❤️Опыта в постельных сценах у меня нет, так что хз что за дребедень получилась. В моей голове всё выглядит иначе, чем сдесь.
-Придурок! - в блондина летит подушка, а он в свою очередь соскакивает с кровати и начинает носится по комнате от разъярённой синевласки.
-Да успокойся ты! - пытался достучаться он до девушки, но та уже снимала с себя тапки и швыряла в него. И снова мимо.
-Идиот! - в руки к синевласки попал тот самый ремень... Ну держись кошачья морда... 🤭
-Так... Тихо тих..ай! Положи от греха подальше на место! - взвыл блондин от боли, удар ремнём прошёлся прямо по плечу.
-Нехрен было языком молоть чушь всякую! - и снова удар, только уже по спине... Блондин забился в угол комнаты и кажется это тупик. На лице девушки расплылась коварная ухмылка, а вот на лице блондина испуг и растерянность.
-Но это веть правда! У меня встаё... Ай! - и снова она не дала ему договорить ударив по ляшке, о а это больно. Нуар немного согнулся и уже боялся вымолвить хоть слово. Сейчас ему было действительно страшно. Кто же мог подумать, что эта женщина всерьёз хочет его выпороть?
-Ну что? До вяколся про свой стояк?! - скрести обе руки на груди с недовольным взглядом спрашивала она.
-Малыш, но это правда! Я что виноват что у меня только от твоего вида вста... Уммм! - застонал тот, когда ремень прошёлся прямо по губам. На этот раз, от неожиданности, он даже упал, держась за лицо руками. Девушка сама не ожидала такого и быстро отбросив ремень, побежала к бедному парню.
-Боже прости! Нуар, как ты?! Покажи, сильно болит да? - она подняла его лицо и ужаснулась, неужели это она его до такого довела??? На глазах парня выступили слезинки, нижняя половина лица покраснела, а на нижней губе виднелась кровавая царапина. От такого вида девушка прикрыла рот ладошками. - Боже, какая я дура! Кот, прости! Я не хотела, правда! Иди сюда. - она притянула блондина к себе и бережно начала рассматривать его лицо. - Боже, тебе нужна помощь..! Пошли за аптечкой глупый!-она быстро поднялась на ноги и помогая встать коту, повела его к кровати. Усадив его, она побежала за аптечкой.
Пара секунд и она уже порывшись в аптечке, снова взялась за лицо парня.
-Прости, меня.. - проводя по царапине на его губе спиртом, просила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...