- Останови машину... - головокружение было таким невыносимым, я больше не могла держаться...
-Зачем? - недоумевающе спросил Кот...
-Пожалуйста... - еле перенося звон в голове и тёмные пятна перед глазами, просила я.... Кот быстро остановил авто и я сразу вылетела из салона, падая на колени на пыльную обочину... В голове звучал неприятный звук... А глаза закрылись... Что со мной? Ветер подул в лицо и стало так легко... Голова кружилась, словно волчок...
-Ангел! - я почувствовала как меня подняли на руки... - Мари... Ты меня слышишь? - ко лбу что то прикаснулось... - Ну же, милая... Что с тобой? - это его губы...
-К... Кот... - выдавила я из себя... Глаза не могу открыть... Так плохо... Что случилось?
-Чшшш... Нам надо в больницу... Я сейчас, полежишь на заднем сидении....
-Нет! - в голову что стукнуло и я сразу распахнула глаза... Ой... Всё кругом.. Первое что я увидела, это взволнованное лицо Нуара.... - Я никуда не поеду... И в машину не сяду... Не хочу.. Не могу. Там так душно.
-Да что с тобой? Утром было всё нормально... - он опустил меня на землю, поддерживая за талию... Ноги дрожат, как у раненой косули... Если бы я знала что не так...
-Я... Не ела ничего. Может поэтому.... - прижав голову к его груди, тихо говорила я.. - Давай... Посидим тут... Я очень хочу лечь... Голова кружиться.
-Ты дура?! Ты вообще когда в последний раз ела?
-Когда... Наверно вчера... В кафе.-глаза снова закрылись..
-Ну тогда понятно что с тобой. Ты голодная, да ещё и я тебя ночью вымотал... Прости, это я не досмотрел... Сейчас съездим в кафе, поешь и ляжешь спать в машине. А я отвезу тебя домой. - его губы не отрывались от моего лба. Он такой тёплый...
-Ты... Не виноват. Я никуда не поеду... - отнекалась я и выбралась из его объятий, опираясь о машину.
-Но...
-Я не могу находиться в машине.. Ты не заставишь меня в неё сесть... Низачто. Я хочу... Лечь...
-Прикажешь на дороге лечь?! Здесь тебе не диван с подушками. До дома ехать не так долго... Я поеду на столько быстро, как смогу... А ты поспишь...
-Не могу... Там пахнет бензином и укачивает...
-Сядешь ко мне на колени. - он подхватил меня на руки и потащил в машину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...