Что за стук?.. Приоткрываю глаза и вижу пряди золотистых волос... Хм.. Улыбаюсь, от осознания того, с кем я сейчас сплю. Но вот.. Что за стук?
Я осторожно решила посмотреть, что за звук.. И аккуратно привстав, опираясь руками о край кресла, что бы не потревожить Нуара, посмотрела в окно... Рожа Альи меня даже из могилы поднимет... Что сказать?
Я всего то ударила себя по лицу и обратила внимание на Кота, который ни с того ни с сего закашлялся... Его дыхание было горячим, да и дышит он ртом... Вот же идиот! От злости я быстро вскочила, садясь на его поясницу.
-Ухумм.. Ангел, моя выдержка на нуляяях... Сделай что нибудь.. - хриплым голосом проныл он.. Я кажется поняла, что сесть на его... Эм... Было не самой лучшей идеей.. Я быстро переползла к нему на живот.. - Такое.. Странное чувство...Тело как то странно ломит.. - потирая глаза шептал он.
Я улыбнулась и провела рукой по его щеке..
-Не удивительно.. Наш дерзкий котик приболел.
-Что? Да неее.. Я крепкий как ореше...-кашель прервал его фразу. - Ну или... Немножко совсем.. - виновато опустил глаза и снова тихо простонал..
-Да ты весь изнемогаешь от нетерпения, котик. - моя рука игриво задела бугорок ниже пояса от чего больной зашипел и снова закашлял.
-Ангеел.. Довертишься и я возьму тебя прямо здесь.-ухмыльнувшись прохрипел он.
-Тогда я позову Алью.
-Весьма высокая угроза. Чёрт.. Так не честно!
-Ахах.. Ладно, одевайся, нужно ехать в город... Тебя нужно под присмотр, больной. - я надела футболку и открыв дверь, вылезла из машины.
Взору сразу предстали Алья и Нино... Они.. Блять, они сосуться... Бе.... А хотя... Миленько.
-Э.. Кхм... - типо прокашлялась я, о.. Они быстро реагируют.
-О! Ну наконец то! Взяла ранним утречком своё мачо и теперь ходит довольная! И где ты его потеряла. Думаешь мои большущие глаза не видели что вы вытворяли в бедном автомобиле??? - ну как всегда. Алья не изменится.
-Хочу тебя огорчить.. Мы просто спали... И да кстати, собирайте вещи, мы с Нуаром ждём в машине.
И снова ухожу ничего не сказав. Села на переднее сидение машины и безразлично уткнулась лбом в стекло..
-Ангел, ну ты чего такая кислая? На меня ноль внимания... Тебя кто то обидел? - надевая толстовку рассуждал и интересовался он.
-На себя посмотри, вот ты кислый! С самого утра причём.. Хотя сейчас и есть утро.. Та не важно! Просто надоело ждать. Давай за руль.-буркнула я и тяжело вздохнула.
-Поцелуешь? - что? Я ему про руль, а он.. Эх, так жалко выглядит... Я повернулась к нему и схватив за шею притянула его к себе и поцеловала.
Воздух кончился быстро.. А жаль.. Нуар улыбнулся и вышел из машины, через секунду залезая обратно, только за руль.
-Вот же идиота кусина! Сказала же! Не просри телефон! Но нет же! Целый час веть искал! Целый! Чааас! - снова крики Альи.. М-да. У неё не забалуешь. Задняя дверь машины открылась и в авто уселись наши друзья..
-Аль, ну прости, а? - Нино в своём репертуаре.
-Чё ты меня достаёшь?! Вон у них проси прощения! Они целый час нас ждут!
-Нуар.. Мари.. Эм.. Простите?
-Прощён дружище.. - ухмыльнулся Кот и завёл машину.. - А.. Апчхи! - ну вот. Теперь и чихаем.
-Ты чё, простыл?-последовал очередной вопрос от Нино..
-Ну да. Похоже на то. - произнёс Кот...
-Есть одно хорошее средство.-начал философию Нино, но его поспешила заткнуть Алья.
-Вот только попробуй завести свою шарманку! Нуар! Ты чё тормозишь?! Езжай давай!
-Охохоооох! - со стоном, Нуар тронулся с места... Эх,дом милый дом.
***
Мы приехали час назад... (не хочу описывать дорогу😅😇)
-Нет!
-Да, я сказала! - снова схватила его за шиворот и потащила в комнату.
-Я не хочу лежать! - кричал этот доходяга... Ну.. Вот достал то!
-А ну быстро лежать! - толкнула я его на кровать. - И что бы без выебонов тут мне! Ой.. Пойду чай заварю.. Принесу таблетки... И ещё нужно растереть тебя, это тоже хуже не сделает.. И да.. Сними толстовку.
-Мне холодно.. Не сниму.
-Бля.. - меня это достала и мне просто пришлось подойти и стащить с него эту хрень! - Вот теперь..
-Брррр.... Холодно! - стуча зубами пищал он, как девчёнка. Я лишь стянула с кровати плед и обернула его им. Пусть греется. - Сс.. Спасиб.. Бо.. - немного дрожа сказал он и увалился в постель..
-Ох! Я же совсем забыла... Ты голоден наверно? Нужно сходить в магазин...
-Одна ты никуда не пойдёшь! Даже не думай..
-Тогда.. Ты поедешь со мной. - смирилась я и пошла одеваться.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...