101 Глава.

1K 63 49
                                    


Девичий визг разнёсся на весь дом.

Не этого ожидала Хлоя, когда спускалась на этаж ниже, что бы принять ванну. Лука пошёл в душ первый, поэтому она решила сэкономить время и пойти на первый этаж...

Открыв дверь, она ужаснулась от увиденного. Блондин лежал в окровавленной воде не подавая признаков жизни.. Левая рука свисала с бортика ванны, а по ней стекали ручьи крови.

Девушка тут же закричала, шарахаясь подальше от ванной комнаты... Слёзы потекли из голубых глаз, колени дрожали и не в силах держаться она рухнула на пол, отползая ещё дальше...

-Что случилось?! - на крик своей девушки спустился Лука. Он тут же подбежал к ней, осматривая её с ног до головы... - Хлоя, почему слёзы? Опять мышь увидела? - улыбнулся он... Но блондинке было не до шуток.

-Идиот! Там... Там Нуар! - крикнула она... Руки тряслись от страха... Это зрелище не для слабонервных.

-Голого Кота увидела? Я ему сейчас задам... Будет запираться в следующий раз... - Лука хотел вломиться к глупому кошаку, но рука девушки тут же схватила его за рукав...

-Лука, он умер! - взвыла она, отползая чуть ли не в кухню, от злополучной комнаты.

Лука непонимающе посмотрел на её, но всё таки сам открыл дверь ванной... Глаза распахнулись от шока..

-Чёрт... Ты еблан тупой что ли?! - он бросился к обмякшему в воде телу, Кот уже без сознания... - Позови кого нибудь! И звони в скорую! - крикнул он блондинке парень, вытаскивая Нуара из воды... - Идиот, она не хотела бы этого, Кот... Ты такой дурак. Наша Мари сильная... А ты так слаб без неё. - говоря это почти безжизненному Нуару, он не желал ему ничего плохого... Лука искренне желал ему счастья... Никто не хотел что бы всё так закончилось.

-Хлоя сказала.... Аааа! Это правда?! Он что! Умер?! - Малика... Она привязалась к новой подружке... И пусть они и часто ссорились с Котом, но сейчас переживала за блондина, осознавая как ему тяжело..

-Я кажется сказал парня, а не Лику! - раздражённо крикнул голубовласый...

-Где он?! - Лика отшатнулась, пропуская вперёд Кэрола... - Нуар! Боже, он в порядке?! - мужчина осматривал запястье, смотря на побледневшее лицо своего бродяги.

-Скорая уже едет! - ворвалась Алья... Но тут же выбежала... Рвотный рефлекс тут же сработал, когда она увидела кровь...

-Дыши, мальчик... Главное дыши... Почему никто не сказал, что он вернулся?! - сидя возле Нуара и смотря на Луку, рыкнул он.

-Я не знаю... Я не слышал как он пришёл... Он будет жить? - укрыв немного похолодевшее тело полотенцем, спросил Лука.

-Он справится... Не смей умирать, Кот.

****

Блондин лежал на больничной койке... Пикающий аппарат подавал знак, что он всё ещё жив.

Казалось в этом мире, без неё, он остался один, но...

-Не пришёл в себя? - спросила Малика, заходя в палату. Сэд отрицательно покачал головой. Они дежурили по очереди. И сейчас их с Ликой очередь присмотреть за другом. - Ты голодный? - Лика нежно обняла своего парня за плечи... Сэд снова отрицательно покачал головой и устремил взгляд на друга.

-Как думаешь.... С ним всё будет хорошо?

-Мы не позволим ему погибнуть... Мари заботилась о нём, любила... И мы не имеем право его оставлять. Она спасла ему жизнь, значит хотела, что бы он жил... Мы исполним её желание, Сэд. Мне так жаль её. Я бы сделала тоже самое, если бы на кону была твоя жизнь... - Лика тоже с жалостью посмотрела на Кота.

-Маринет носила его ребёнка... Ты представляешь каково было ей? У неё был выбор, Нуар или она с малышом. Пострадал их малыш... - Сэд казалось представил всю страшную картину.

-Ты прав... Бедный Котик... Он умрёт, если узнает. Что с ним будет? Он будет винить себя!

- Чшшшш... Не кричи. Боль пройдёт. Надеюсь он сможет когда нибудь забыть. Лик, не принесёшь кофе? - парень улыбнулся своей девушке..

-Конечно, милый.

Розовласка ушла, оставляя двух парней наедине.

-Рано ты помирать собрался. - ему не верилось, что он это говорит.- Ты не знаешь, жива она или нет. Она бы точно нас всех убила, если бы узнала что мы не уберегли тебя.... Ты конечно полный придурок, но твоя девушка, любила тебя таким. Она спасла твою жизнь, не забывай это. Может она и погибла там, но не делай её смерть напрасной.

Палец на правой руке дёрнулся.

-Думаю ты слышишь меня. Очнись и борись за неё. Отомсти за свою любовь, Нуар... Ты не из тех кто здаётся. Где тот Кот, который тренировал меня?! Где тот безжалостный напарник?! Мы столько вместе прошли... С Нино... Лукой, Джеком, Стефом... Если наша сестрёнка жива, мы найдём её. Я тебе обещаю.

Сэд улыбнулся... Ему показалось, веки Кота дрогнули.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя