Я пошла к Кэролу, а Кот за мной.. Я уже даже не знаю... Было не привычно звать его Нуаром, когда он был без маски... А теперь он снова одел маску и мне сложно снова привыкнуть к его образу с ушами.... Эх... Это же Нуаррр... Аж мурчать хочется.
Нуар пошёл к Нино, а я подошла к дяде, который сидел на диване в гостиной.
-О, Маринет.. Я как раз хотел с тобой поговорить... В вас.. Правда стреляли? Лука сказал...
-Да. Он сказал правду.... И мне нужно вас о кое чём попросить...
-Да конечно, спрашивай. - он похлопал по месту рядом с собой и я села рядом..
-Мы встали где-то в половину пятого... Потом.. Точнее сказать.. Кот встал раньше меня. Нуар увидел в окне двух мужчин.. Мы кое как сбежали из квартиры и сразу поехали сюда.. Но нас заметили. И стреляли... Но Нуар так сказать.. Оторвал хвост. Хех..
-Понятно... Но..
-Стойте. - я перебила его.-Прежде чем вы что то скажите.. Я скажу первой.. Нуар не будет мыть вашу машину. И да... Простите за выражение, но вы... Обнаглели. Да! Вот так. - я скрестила руки на груди и недовольно уставилась на дядю.
Он сначала с шоком смотрел на меня, а после... Рассмеялся?
-Что смешного?
-Ахах.. Хах.. Ты это таким тоном сказал.. Хах... Будто пришла высказывать свои притензии президенту.. Ахах.. - я лишь фыркнула.. - Ии.. Почему я обнаглел?
-Да потому что! Мы встали в четыре утра! Еле сбежали от каких то ублюдков! Мы устали! А вы заставляете Нуара делать то, что он не обязан! Он спас мою жизнь.. Снова. А Лука... Он специально его задевает! Кот не виноват... Тем более... Я конечно не знаю что за свинья ездила на этой машине, но как говориться свинья везде грязь найдёт! И вы явно её нашли.... И не смотрите на меня, как на врага народа..
Кэрол хлопал глазами и смотрел на меня... А потом слегка рассмеялся и снова начал объясняться..
-Мари, это не я ездил на ней.. Это как раз Лука... А на счёт Нуара... Ладно, пусть отдыхает..
-Спасибо! - я резко его обняла, улыбнувшись.
-Да незачто.. Ладно.. Иди убаюкивай своего блудного Кота... Он ведь где то разгуливаю пол ночи, на сколько я помню...
-Даа.. Но.. Я хотела приготовить что нибудь..
- Прости.. Но этим уже занят Стефан.. Он наказан..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...