66 Глава.

1.5K 52 176
                                    


Стоя перед такой уже знакомой дверью, я слегка боялась... Вроде бы ничего такого, но... Умм..

Я осторожно схватилась за ручку двери и слегка повернув её, приоткрыла саму дверь. В комнате довольно темно... Свет исходит только от луны, что светит в окно. Неужели уже так поздно?

Держа в одной руке свои побрекушки, я зашла внутрь... Фуух, спит... Я думала он будет меня ждать.. Хех, вырубился.

Бесшумно пикрыв дверь, я заперла её.

Мой взгляд метнулся к полуголому красавчику, который уснул с телефоном в руках. Я улыбнулась и подошла к нему. Осторожно вытащив из его рук телефон, я аккуратно совместима его руки и переместила к изголовью кровати...

-Мм... Уйди... - произнёс он... Фууух! Ему что то сниться... Я уж подумала он это мне.

Пристегнув один наручник к запястью его руки, я перекинула второй через перепялину на спинке кровати и тоже самое сделала с левым запястьем... Попался, котик.

Теперь точно не выбереться... Я положила плётку на тумбочку возле кровати, а сама осторожно залезла на саму кровать.

Он уснул без футболки, но в штанах... Значит спать наверно не собирался.. А хотя фиг поймёшь.

Пора разбудить этого бедолагу...

Я подползла к нему ближе и склонилась над его лицом. Боже, я не верю что он мой парень... Такой красивый. Я наклонилась к его ушку и дотронулась кончиком языка до мочки... Испуганные глаза тут же распахнулись..

Pow Нуар.

Я ждал весь день ответов на свои звонки и сообщения... Но не дождался. Я не знаю почему меня это так задело, но обида заполнила разум. Но я всё так же ждал её весь вечер. Незаметно для себя, я начал засыпать... Но то, от чего я проснулся сейчас, меня конкретно напугало... Какой нормальный полезет к тебе в ухо языком?! Если только это не... Я повернул голову и увидел.... Это же Мари, так? Кошачьи уши, обтянутое чёрной тканю тело...

Я хотел подняться, но как только попробовал оторвать руки от подушки, почувствовал боль на запястьях и холод... Я не смог сесть, наоборот меня так откинуло назад, что я чуть башкой об кровать не треснулся...

Pow Мари.

Мне его стало даже жалко, когда он с такой силой рухнул обратно на кровать, при попытке встать... Его  немного напуганый, взгляд метнулся вверх, он с шоком рассматривал мои старания... То есть наручники.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя