Открываю глаза и слегка потягиваюсь... Хм....
-Кот? - первое что я увидела это Нуара, который сидел в одних джинсах, возле окна и смотрел на улицу... - Ты чего там сидишь?
-Чшшш... - он подставил палец к губам, прося что бы я помолчала..
-Всмысле чшшш..?? Мог бы хоть доброе утро сказать. Сколько вообще время?-недовольно спросила я, но тот лишь зло на меня посмотрел..
-Я же сказал, заткнись. - это звучало грубо... Он снова отвернулся, смотря в окно... Его взгляд такой... Серьёзный? Что он там увидел?
-Что ты...-видимо его терпение лопнуло.. Он резко подошёл ко мне и грубо схватив за руку, подтащил к окну... Два человека ходили возле дома.. Одеты оба в чёрный.. - Я раздета.. Тебя не смущает?-зло рыкнула я выдёргивая руку из его хватки..
-Нисколько. Чего я там не видел?-спокойно ответил он.
- А ничего, что ты притащил меня к окну голую?! Да ещё и руку сжал мёртвой хваткой!
-Помолчи! - рявкнул он.. От его грубости, в груди что то кольнуло... На глазах выступили слезинки.. - Эй.. Я не хотел тебя обидеть.. - он положил руки мне на плечи...
-Заткнись. - сказала его же фразу и снова залезла в постель..
Он поспешил прилесть ко мне...
-Ну прости.. Я не прав.. Ангел. - он завернул меня в одеяло и прижал к себе.. - Я переборщил..
-Почему ты такой злой?
-Ты не видела?
-Видела.. Но знаешь, для меня было важнее что бы меня не увидели..
-Если только посмотрят, я им их мэрсэдэс с двумя пассажирами, с корнями вырву. (Хз, может пишется мерседес.. Фу, мне больше с э нравится😹😜😇)
-Кто они?
-Похоже это за тобой...
-Что?! Я не..
-Не бойся, я тебя никому не отдам. Но нам нужно уходить.. Видимо моя хата теперь тоже не безопасна.. Нужно как то уехать. Одевайся...
Я начала одеваться, а Нуар собирать вещи в сумку.. Взяв в шкафу чистое нижнее бельё красного цвета, я быстренько одела его, а сверху напялила розовую футболку... В качестве штанов, я предпочла джинсы.. И уже хотела было завязать хвостик, как что то звякнуло... Это в окне.. Я тревожно посмотрела на Нуара.. Он смотрел в окно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...