73 Глава.

1.2K 58 49
                                    

   Я уже сидела в машине, ожидая Кота... Что то он задерживается... Мы успели позавтракать, но слабость в теле всё равно меня не покидала... Низ живота слегка потягивало... Блин, этот кошак походу был слишком резок...

-Не меня ждёшь? - садясь за руль, спросил Нуар... Это что... Розы? Я смотрела на букет у него в руке. Алые розы, как будто их окунули в кровь... Красиво. - Как думаешь, ей понравится? - тоже посмотрев на розы, спросил он... В смысле ей? Кому?

-Ты про кого? - непонимающе спросила я..

-Я про свою девушку. Как думаешь,ей понравится? - посмотрев мне в глаза, спросил он.

В сердце разгорелась ревность... Какой лохудре он цветы покупает? Значит... У него...

-Ахах! Ты такая дурочка, Ангел! Уже во всё молнии метаешь! Сделай моську попроще, это тебе. - он протянул мне этот букет. Я немного робея, приняла подарок... А веть точно... Я забыла... Как я могла... Блин! Это совсем вылетело из головы... Когда он говорит о других, то ревность начинает душить из под тишка. Я начинаю забывать обо всём и думать как бы выдрать кому нибудь волосы...

Я рассмеялась от своих же мыслей, но потом уткнулась носом в цветы, вдыхая их запах... Признать честно, я не очень люблю аромат роз,но сейчас они пахли как то особенно.. (🌹)

-Какая же ты... - я смотрела на него, ожидая продолжения фразы.

-Почему замолчал? - недоумевающе спросила я.

-Дар речи потерял... Не злись, ты как всегда, лучшая для меня... Да и вообще, лучшее, что со мной происходило в этой жалкой жизни... Ну так что... Куда ехать? - он посмотрел руль, слегка им балуясь...

-Надо выехать из города... А потом ехать по просёлочной дороге, до леса... А дальше...

-Ты поблагодаришь таксиста и... - он закрыл глаза, приближаясь ко мне с вытянутыми слегка губами...

-И ты нажмёшь на газ и наконец то соизволишь отвезти нас туда... - чмокнув его в губы, продолжила я.

-Поцелуй меня... Я со вчерашнего дня не ощущал твоих губ на своих... - я сидела и недовольно  на него уставясь, скрестила руки на груди. - Понял... Всё потом. - он смирился и завёл машину. Секунда, вторая... И иномарка поехала прочь от дома...

Мы ехали в тишине, даже скучновато как то стало.... Я хотела открыть затонированное окно, но его рука перехватила мою...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя