"Гав" послышалось в 7.00 утра... Ник не обратил внимания, продолжая смотреть дивные сны... Нино ещё в 6.00 уехал к Кэролу, а вот Кот...-Заткнись... - пробурчал блондин, отворачиваясь и уткнувшись носом в подушку.
"Гав"... Ноль реакции со стороны Кота... Рик залез на кровать, хватаясь зубами за край одеяла и стягивая его с парня...
-А ну кыш! - сталкивая лиса ногой с кровати, шикнул Нуар..
Рик лишь огрызнулся и снова взялся за своё...
-Охооооой! Встаю я! Встаю!
***
Стоя возле зеркала, девушка с грустью смотрела на своё отражение...
-Красавица.. - обнимая со спины, произнёс Джон...
-Ты меня любишь? - на прямую спросила синевласка.
-Как тебя, можно не любить? Конечно люблю... - целуя шею девушки, мурлыкнул парень...
"Врёт" пронеслось в голове брюнетки...
-Что мы подарим твоему отцу?
-Ничего... Всё что он захочет, я оплачу. Это и будет моим подарком.... Мы красивая пара... Не правда? - просмотрев в зеркало, спросил Джон...
-Джон, я... Дело в том что я... Я не смогу полюбить тебя... - выдохнув и вылезая из объятий мужа, ответила Мари. - Я не помню чувств к тебе... Я люблю...
-Кого же? - смотря с презрением на девушку, спросил парень.
-Ты знаешь ответ.
-Ты его помнишь? - продолжал допрос брюнет...
-Да. И я хотела бы тебя кое о чём попросить.... Ты мне нравишься, как друг... Хороший друг... Но я ничего не помню о тебе... Такое чувство, будто я тебя даже не знаю... А с ним всё было по другому... Я бы не назвала тебя даже другом... Возможно я люблю тебя... Люблю и как парня, но... Я знаю, что пренадлежу другому. Ты был добр со мной, ты спас мне жизнь... Я обязана тебе всем...Но его я люблю всем сердцем. И именно за него, я готова пойти на жертвы... Ты любимый друг, не больше... Прости. - голубые глаза смотрели в пол... Она высказалась... Она сумела... Теперь назад пути нет и девушка с замиранием сердца, ожидала ответа от мужа.
-И где он? Где твой возлюбленный, когда ты тут, со мной? Где тот, кому ты принадлежишь? Он даже не ищет тебя. А я спас тебя! Я тебя с того света вытащил! И так ты мне отплатила?! Ну конечно... Такая же дрянь как и все... И чего ты там просить вздумала?! - ходя по комнате и истерически посмеиваясь, спрашивал юноша.
-Отпусти меня... Я исчезну из твоей жизни. - посмотрев в глаза не любимому мужчине, попросила она.... По бледной щеке прокатилась одинокая слеза..
-Отпустить? Отпустить значит.... А я отвечу "нет". А знаешь почему?!
-Л.. Любишь?
-О нет, ошибаешься. Я не люблю тебя. Ты мне на хуй не впёрлась, но и отпускать тебя никто не собирается. В этом доме хозяин я. И пока я не дам согласия на твою свободу, ты будешь сидеть в этой идиотской комнате и даже не пикнешь! А иначе...
-Ты не сможешь держать меня здесь как собаку... Я всё равно уйду...
-Ты права. Не смогу. Зато я могу другое. Хочешь я найду его? Хочешь, будешь умолять меня оставить его в живых?!
-Ты не... Ты не посмеешь... Что он тебе сделал?... Почему ты так на всё реагируешь?.. - вытирая слёзы, мотала головой девушка..
-Ещё как посмею. Что он мне сделал? Папаша твоего невинного мальчика убил мою мать! И я тебе обещаю, он здохнет. Как и ты, если не заткнёшься и не сделаешь вид, что ничего этого не было. Ты моя жена. Я твой муж. И никакие твои возлюбленные этого не изменят. Понятно?! - распахнутые голубые глаза, не верили в происходящее... Зачем она это сказала... С чего решила, что Джон её отпустит?! С чего взяла, что он вообще, умеет любить...?
-Ты мне не муж. - с ненавистью процедила сквозь зубы Ангел... - Мы не женаты... Ты соврал мне.
-Как ты.. Ты же.. - парень с шоком уставился на девчёнку... - Кто сказал тебе это?! - быстро приближаясь к ней и швыряя на кровать, стоявшую рядом, рассерженно спросил парень.. - Говори! - звонкая подщёчина, заставила девушку тихо проскулить от боли... - я задал вопрос! Отвечай! - схватив за волосы "жену", продолжал кричать "муж"...
-Джон... Больно... Отпусти... - глотая слёзы, просила она...
-Он здесь был... - осознание пришло не сразу, но почему то только сейчас эта мысль посетила разъярённого юношу...
-Ч.. Что?
-Что же ты не позвала его на чай? Я идиот, думал он не появится больше... Думал, что он уже смирился с твоей смертью... А он значит нашёл... Прискакал твой принц, недоделанный. Чёртов ублюдок... Что он тебе сказал?! - снова обратился он к лежащей синевласке....
-Что ты... Мне не муж... Я вспомнила Кота, Джон... Зачем ты мне врал?
-Так ты ещё не знаешь... Может это и к лучшему...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...