60 Глава.

1.4K 60 41
                                    

   Спустя час, мы с Котом сидели в комнате и слушали, что происходит за дверью... А Кэрол не соврал о девушках...

-Похоже приехали. - сообщил Нуар и встал, беря меня за руку. - Идём?

-Я там только Алью знаю...-я выдернула руку и опустила глаза в пол...

-И что? Я там тоже никого почти из девок не знаю. Пойдём, они тебя не обидят. Пусть попробуют и..

-Ладно, ладно.. Идём.

Нуар улыбнулся и взяв меня за руку, повёл к остальным.. Пока мы шли, в ногах появилась некая дрожь... Почему я боюсь? Что в этом такого?

В комнате, где мы обычно собирались все вместе, играла музыка. В доме было темно, только неоновый свет светил из той самой комнаты.. Я почувствовала, как его рука сжимает ещё крепче мою.. Я лишь благодарно посмотрела на Кота и мы наконец вошли в эту комнату...

Атмосфера была похожа на ту, что обычно бывает в ночных клубах...

Джек сидел на диване, а на его коленях расположилась какая то шатенка... Вполне красивая, вроде выглядит не очень опасно... Хех..

Стефан лежал на коленях у миловидной брюнетки... Сэд по очереди втягивал кольян со своей девушкой... Она что.. Краситься? Волосы были блондинистые с розовым оттенком...

Но вот мой взор пал на Алью... Она сидела на коленях у Нино и что то шептала ему на ухо... Его руки расположились у неё на бёдрах, залезая под чёрную мини юбку... Увау.. Горячо... Она с безразличностью бросала взгляды на всех подряд, продолжая что то шептать парню, но вот наши с ней взгляды встретились..

-Мариии! - она слезла с Нино и тут же бросилась ко мне... Крепкие объятья подруги, помогли мне расслабиться.. - Я так скучала!

-Уф.. За.. Душиииишь... Я тоже скучала.. - она наконец то меня отпустила...

-Идём знакомиться с остальными красотками... Они представились  конечно... Но признать честно, до сих пор не запомнила их имена. А вон та, с розовыми волосами такая... Ну.. Она мне не нравится... Какая то зазнайка. Вобщем идём!-она потянула меня за собой, но меня дёрнул на себя Кот, от чего я врезалась прямо в его грудь, выскальзывая из хватки Али... - Что за... Опять ты, кошак? - недовольно смотрела на нас подруга...

-Она со мной. - произнёс Нуар и сам направился к парням и девушкам... Алья что то проворчала и схватив Нино, куда то его потащила.

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя