25 Глава.

1.6K 65 39
                                    


Мы приехали домой час назад... А мне всё не спится. Нуар лежит, уткнувшись в телефон, а я смотрю на него и не могу оторваться... Он такой красивый.. Пусть он и не любит.. Но я же люблю... Смотрю на его сильные руки, на его золотистые волосы, изумрудные глаза.. На его прес... И понимаю что он не будет моим. Он дал понять это, сказав не люблю... Но может?..

-Ты ещё долго будешь мной любоваться? - так он что, заметил? А я пялюсь как дура! Влюблённая дура...

-Ты красивый. - ух ё! Я что, это вслух сказала?! - Прости.. - поспешила я извиниться и отвернулась...

-Это ты меня прости... Я сделал тебе больно? - я мельком кивнула, давая понять, что действительно зла... Но не на него.. Скорее на себя. Я сама отдала ему себя и... Сама влюбилась, не подумав что он.. Такой опасный и.. Ему точно не нужна такая как я.. Что я могу ему дать? - Завтра.. Мы поедем в лес.

Что? В лес? Мне не послышалось?! Но зачем НАМ в ЛЕС??? Что тут не так... О святые Грихуилы!

-Эм... Зачем? Ты.. Всё таки решил прибить меня?

-Ахах.. Нет конечно.. Просто... Я обещал тебе...

-Стоооой! Вот это не надо... В прошлый раз это закончилось сексом и потом я призналась тебе в чувствах... А теперь мы ещё и в лес поедем... Прикажешь привязать тебя к дереву и снова отшлёпать?

Он сначала смотрел на меня с глазами по пять рублей, а потом прыснул со смеху. Чего это он?

-Эй.. Ты чего?

-Хаха... Ну и...Хах.. Фантазия у тебя... Детка, а ты что... Хочешь снова меня отшлёпать?

-Что?! Неет!

-Хах..... Мой прекрасный зад в твоём распоряжении.. Хах ах... Ой... Экхеммм...ой..-ну наконец то он подавился..

-С чего ты взял что у тебя прекрасный зад? - съязвила я и скрестила руки на груди.

-Эй, а ты что, что то имеешь против? Я конечно понимаю, у тебя задница отпад.. Но признай моя тоже ничего. - подмигнул он и ухмыльнулся.

-Да иди ты! - смущаясь и робея пробубнила я и отвернулась.

-Куда же? - издевался он.

-В лес! - рявкнула я. И зарылась в одеяло.

-Не честно забирать всё одеяло себе, ангел. А в лес я только с тобой поеду. Завтра, рано утром.

-Зачем? - любопытство привыше всего!

-Я же говорил, что научу тебя стрелять. - мои глаза округлились от удивления.. Не уже ли он..

-Спасибо! - я бросилась ему на шею и повалив его, поцеловала в щёку.

-Незачто. Я всё больше и больше удивляюсь твоей инициативе. - положив руки мне на бёдра, проговорил он  с ухмылкой.

-Я очень рада... Во сколько мы выезжаем?

-В 7.00 утра. Нам нужно ещё заскочить за Нино и его девушкой.

-У него разве девушка есть?

-Да и давненько.. Я пока сам её не видел. Мы с ним как братья.. В отличии с остальными. Он всегда мне помогал.. Прикрывал..

-Хочешь сказать... Он твой лучший друг?

-Да. Я почти самый младший из всех.. Но самый опытный. Все... Издевались надо мной.. А сейчас.. Завидуют.. Я лучший стрелок. И знаешь.. Если бы не ты.. Меня бы здесь могло и не быть.

-О чём ты?

-Ты той ночью спасла меня. Если бы не ты.. Я бы погиб. Спасибо.

-Иди ко мне. - мне стало так жаль.. Каждое его слово было пропитаноно болью.. Он придвинулся ко мне и положил голову мне на живот. Я запустила руки ему в волосы и начала тихонько поглаживать, массируя голову пальцами. Тот лишь прикрыл глаза и зевнул. - Завтра рано вставать... Ты уже хочешь спать.. Так что пора баиньки, котик. - Я выключила светильник и укрыв нас одеялом, закрыла глаза.. Наконец то.. Спааать.😴

****
В тёмной комнате, в свете луны, парень и девушка спали в объятьях друг друга... А луна свидетель их.. Такой далёёёкой... Не взаимной... Но такой преданной любви. Только чуть слышно сопение нарушало мелодию ночи.

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя