-Проходи, чувствуй себя как дома. Предупреждаю сразу, мои вещи не трожь, мне не надоедай, готовишь есть ты, убираешься тоже ты, иии...у меня одна двуспальная кровать.Заходя в свою квартиру, Кот вспомнил, с чего началась их совместная жизнь... Именно здесь зародились его чувства к ней...
Именно здесь она возмущалась, крича что не будет спать с ним в одной постели... Но сейчас он бы отдал всё, что бы снова выслушать её претензии и влюбиться в своего Ангела снова. Он любил её за всё... За доброту... Заботу... У неё множество достоинств.... Но больше всего он любил её простоту. Ему не нужны причины, что бы признать то, что он влюблён.
Раньше он боялся этого слова... Все кого он любил, они исчезли... И его Ангел тоже..
А веть он ей этого не говорил, тогда почему...
Pow Нуар.
Снова холодные стены квартиры... Я уже привык, что приезжаю сюда с ней... А сейчас..
Бросая ключи в прихожей, я вошёл в кухню...
На столе... Это же..
Две кружки с чёрным котом стояли на столе. Это её подарок. В мыслях я вспомнил, как она мне подарила их.
-Ты сказала тогда, что... Это для меня и моей девушки. А сама же и стала моей возлюбленной... - зачем я это говорю... Ты всё равно меня не слышишь.
Я взял одну из кружек и начал рассматривать, вспоминая её... Почему не сказала, что у нас должен был родится малыш..?
Вобщем теперь неважно. Я не смогу вернуть уже ничего. Ты ушла, как и мама... Только ещё ты с собой забрала моего сына... Или дочку...
Ты носила моего ребёнка под сердцем... А я ничего не смог сделать, что бы хотя бы попытаться защитить тебя! Что бы спасти вас... Я ничтожество, Ангел..
Ты говорила, что всегда будешь рядом... Тогда почему так холодно? Неужели ты соврала..? Если бы ты сейчас знала... Как сильно я тоскую по тебе... По вам...
Я соскучился по твоим глазам... Ты смотрела на меня с любовью и ждала от меня признания, а я даже этого не смог сделать... Не смог сказать. Вот и обернулась ошибка уроком..
Я так скучаю по твоей улыбке.. Ты улыбалась мне по утрам и я знал, что эта самая искренняя и красивая улыбка на свете. Я был счастлив, если счаслива была ты.
Ты не представляешь, как было больно, когда твои глаза блестели от слёз, а улыбка исчезала с твоего лица... Но ещё больнее было осознание того, что причиной твоих слёз был я. Я был таким дураком... А ты прощала меня. Терпела все мои выходки.
Сколько раз я делал тебе больно и сколько раз ты после этого говорила мне, что любишь... Знаешь, я любил тебя уже давно. Ты была права... Это была наша с тобой история с несчастным концом... Но что бы закончить её полностью, принц должен воссоединиться со своей принцессой... А я не знаю где ты...
Смахнув влагу с щёк, я поставил чашку на место и направился в спальню.
-Боже, как же я хочу тебя....Останови меня...
-Не могу..
-Потом будет поздно.. Оттолкни! Врежь мне! Скажи что я извращенец! Сделай что нибудь! Я ведь не остановлюсь сам...
-И не надо... Сделай то, что задумал..
Это было сдесь... Ты подарила мне наслаждение.. Подарила мне себя. Я был твоим первым мужчиной... Который не смог тебе ничем помочь... Который остался один, потерянный в собственных мыслях и воспоминаниях...
Я так любил твоё тело... Любил твои руки... Они гладили мои плечи, царапали спину... Я помню как ты изгибалась подо мной.. Помню твой шёпот... Помню твои стоны... Потому что всё это ты дарила только мне.
Вернись ко мне, Мари...
***
Тёмным вечером за окном зажигались фонари, многие люди куда то спешили, машины ехали по ночной трассе... А он лежал в их постели и заливал боль и чувства алкаголем..
Смотря в потолок, он видел её... Перед глазами была она, счастливо улыбающаяся.. В его мыслях она была разной. Вот она улыбается... Тут хихикает... Ухмыляется... Но вот промелькнул образ маленькой девочки, похожей на его возлюбленную...
В сердце разыгралась буря эмоций. Как могло бы всё обернуться....
Теперь в его мыслях поселился образ их семьи... Ему вдруг захотелось увидеть её уже на довольно большом сроке... Он бы не выпускал её из виду... Он бы тысячи раз произнёс ей слова благодарности, если бы она подарила ему ребёнка...
Но стоило вернуться в реальность, как всё тут же исчезало. По щеке снова текла одинокая слеза, но он не обращал уже внимания на глупую сырость в глазах... Нет... Теперь он покорно подносил горлышко бутылки к губам и с жадностью поглощал алкаголь, пытаясь уснуть.. И забыть.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...