Эпилог 2.

1.3K 45 192
                                    


Тихий треск дров в камине раздавался на всю гостиную. Атмосфера была тихой и уютной... За окном разбушевалась метель и ветер завывал с такой силой, что казалось все окна раскроются на распашку. В комнате, которую освещал только свет яркого пламени, исходящего из камина, царила настоящая рождественская ночь.

Маленькие огоньки то ярко сияли, то плавно угасали на пышной ёлке, украшеной новогодними игрушками и сладостями... А прямо над камином висели большие рождественские носочки, из которых торчали подарки..

-Кот... - послышался голос в тишине... В комнату зашла хозяйка дома, пытаясь шагать тихо и аккуратно оглядываясь, ища своими кристально голубыми глазами блондина.

На зов девушки никто не ответил. Пройдя чуть дальше, мисс Агрест заметила какое то движение под ёлкой и подойдя к рождественскому дереву, тепло улыбнулась.

Адриан заснул на полу в куче подарков и мирно посапывал, свернувшись в клубочек.. Сколько бы раз синевласка не видела его спящим, ей никогда не надоест умиляться этой картиной. Аккуратно опустившись на коленки, девушка склонилась над лицом мужа и мягко поцеловала его в лоб.

-Мр? - словно настоящий кот мурлыкнул парень и приоткрыл свои сонные зелёные глаза.

-Ты уснул на полу, котёнок..-ласково поглаживая любимого по волосам, ответила брюнетка.

-Рэвика сказала что ночью придёт санта Клаус и напрочь отказывалась уходить спать.. Я пообещал ей что поймаю старикашку сам и вот.. Уснул..

-Иногда я серьёзно задумываюсь кто из вас ребёнок.. - хихикнув, ответила голубоглазка и встав на ноги, помогла подняться Нуару. - Марк забрал Рэвику час назад..


-Как забрал? Куда? - не понял блондин, с беспокойством смотря на улыбающуюся жену.

-Он решил отпраздновать рождество с Лэсли. Я его отпустила с условием что он возьмёт с собой и сестрёнку. Сегодня праздник, Рэвике было бы с нами скучно. А у Лэсли тоже есть младшая сестрёнка и думаю Рэвика с ней подружится. - объяснила Мари, нервно накручивая прядь своих волос на пальчик, с надеждой смотря на мужа.

-Господи, Мари.. Милая, а не рановато ли ему праздновать рождество с девушками? Я ещё не хочу становиться дедушкой. И Рэвика совсем малышка..

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя