120 Глава

1K 50 43
                                    


  В лучах утреннего солнца можно было заметить особенный блеск. Блеск заставляющий синевласую девушку улыбаться.

  Маринет проснулась где-то в 8:00 утра и первое, что она увидела, это было солнце. Она с улыбкой на лице слегка потянулась и тихонько хихикнула от того, что к ней в постель забрался лисёнок и игриво начал махать хвостом. Голубые глаза лисёнка были настолько завораживающими, что девушка невольно затярась в их омуте.

  Лис, словно понимая, что хозяйка засмотрелась, тихонько гавкнул и лизнул её в нос. Девушка тут же пришла в себя и погладила питомца по голове. Лисёнок прильнул к руке хозяйки и отдался её ласкам.

  Их уединение прервал стук в дверь.

-Войдите-ответила девушка, с интересом смотря на дверь.

  В комнату вошёл парень с подносом в руках. На лице синевласки тут же появилась улыбка.

-Доброе утро, Мари. - брюнет подошёл к кровати и поставив поднос на небольшой столик, опустился рядом с девушкой и поцеловал обладательницу голубых глаз в щёку.

-Доброе, Джон. - прикрывшись одеялом ответила она.

-Как спалось? - брюнет лёг в постель юной красавицы и глупо улыбнулся.

-Прекрасно.

-Я приготовил завтрак. - не отрывая глаз от "жены", сказал парень.

-Спасибо... Ты не мог бы... выйти? Я оденусь...

-Тебе не нравится то,что... Я на тебя смотрю?

-Мы уже говорили об этом... - замялась девушка.

-Но мы же пара... Ты даже целовать себя не даёшь...

-Прости,я не...

-Ты не.., ты не..! Ты не что? - взбесился брюнет, налетев на синевласку и надвисая над ней... Её запястья прижали к кровати сильные руки. Сердце девушки заколотилось как сумасшедшее, а глаза испуганно смотрели на парня...

  Джон буквально сел на неё, прижимая хрупкое тельце синевласки к постели.

-Почему ты просто не можешь быть моей?

-Б... Больно. - всхлипнула девушка, зажмурив свои голобые, словно океан глаза. Ручейки прозрачной соли потекли по щекам девушки. Ночная сорочка, абрикосового цвета слегка задралась, что очень заводило Джона.

Он не смог...

  Опустив запуганную синевласку, парень виновато посмотрел на неё...

-Прости, я... Я не хотел... Я просто... - он не знал что сказать.

  Маринет тут же прижала руки к груди, пытаясь заглушить боль на запястьях...Слёзы текли ручьями с глаз Ангела... Она пугливо посмотрела на парня и не отвечая на его слова, быстро накинула шёлковый халат, выбежала проч из комнаты. Лисёнок зло оскалился на обидчика своей хозяйки сверкнув глазами, поплёлся за ней.

-Опять 25. - вздохнул брюнет и плюхнулся лицом в подушку.

***

Из ванной комнаты доносились тихие всхлипы. В груди пульсировала рана а глаза щипало от слёз. Она задыхалась от боли и всхлипов... Захлёбывалась собственными слезами... Да, она стеснялась его... Да, ей страшно... Но что ей с этим делать? Она не знала.

Рик скулил за дверью, просясь к униженной девушке... Ей надоело быть такой...

    Собравшись с мыслями, девушка умылась и приняв все водные процедуры, вышла к лисёнку.

-Идём пушистик. - она взяла его на руки и пошла одеваться.

  Когда она вошла в спальню то в ней никого не заметила... Он ушёл, это и к лучшему.

   Найдя в шкафу джинсы и толстовку, она быстро надела их на себя и начала заниматься своими волосами... Два хвостика ей было очень к лицу. Мари позвала Рика и пошла вон из ненавистного дома.

***

Блондин с раннего утра караул о возлюбленную возле этого дурацкого по его мнению дома...

  И заметив свою девушку, тут же тихонько направился за ней...

Продолжение следует...

Как дела?

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя