Не знаю с чего началось утро у девочек, но... А хотя, нет, знаю... Там такая очередь в туалет, что попасть туда наверно можно только к вечеру. Скажу по секрету, Кот туда бегал всю ночь...
-Как голова? - спросила его я... Он с 3.00 часов утра не мог уснуть спокойно... А вместе с ним и я.... Его рвало с этой дребедени всё утро.. А сейчас до ужаса болит голова...
-Мне плохо... Я умираю? - тихо прошептал он... Хех, Кот всегда остаётся собой...
-Нет, просто на тебя напал похмельный синдром. Вот и всё, Котик. Пить хочешь? - положив ладонь ему на лоб, предложила я... Его глаза тут же распахнулись, странно посмотрев на меня... Что?
-Если я ещё что нибудь выпью... Меня вывернет здесь и сейчас... Лучше дай что нибудь от головы... Больнооо...
-Не ной. В тебя никто не вливал эту дрянь... Я уже не знаю что тебе давать... Ты выпил две таблетки. Может на свежий воздух? - моя рука пробралась к нему в волосы, тихонько оттягивая их.
-Я упаду, как только встану... Не хочу признавать это, но... Ангел, тебе придётся помочь дедушке добраться до улицы... И заварить ему тот ромашковый чай...
-Какому дедушке? - недоумённо посмотрела на него я... Он закатил глаза, а потом ухмыльнулся...
-Ну да, я слишком неотразим даже в таком состоянии... Так что? Чай будет? - он положил свою руку по верх моей.. Я усмехнулась и наклонившись, каснулась губами его лба.
-Будет тебе чай. - ответила я, протягивая ему руку. Он потихоньку начал вставать, держась одной рукой за меня, а второй за голову... Я слегка его придерживала, что бы не грохнулся... - Дойдёш?
-Да. Напомни мне что бы я больше не пил... - попросил он, медленно идя со мной к выходу из дома... Идя от комнаты и проходя мимо ванной, мы увидели знаменитую очередь... Хлоя, Сэд и Малика стояли возле двери в туалет... - Я сам пойду. - резко сказал Нуар, отпуская мою руку и быстро проходя мимо них... И что это было?
Я догнала его уже у двери... Он вышел на улицу и сразу приземлился на крыльцо, облокачиваясь локтями о свои колени и опустив голову... Бедолага...
-Ложись. - я приземлилась рядом с ним и похлопала по своим коленкам... Кот не раздумывая плюхнулся на них и прикрыл глаза..
-Что то в ушах звенит...
-Попытайся поспать до вечера... Потому что в таком состоянии я тебя никуда не отпущу. - гладя его по голове, говорила я... Он даже за руль сесть не сможет.
-Башка разрывается... Не могу уснуть. Что мне делать, Ангел? - прохныкал он, пряча лицо, уткнувшись в коленки... Если бы я знала что делать...
-Придумала... - я усмехнулась и начала массировать его шею и плечи... Толстовка немного мешает, но хоть что то...
-Кайф... Только как это поможет...
-Чшш... - я продолжала делать своё дело, а он послушно молчал... Молчал он довольно долго... Ну и я не мало повторяла свои действия... Но зато результат меня удовлетворил... Спустя минут 20, я заметила, что Нуар уснул... Милашка.
Моя рука переместилась с его головы на мой живот... Даже не верится, что внутри меня живое существо... Живой ангел.. Невинное дитя, который будет похож на нас с Котом... Почему то мне кажется, что там мальчик...
Я прикрыла глаза, представляя маленького зеленоглазаго блондина.. Светлые мягкие волосы, как у его папы... Такие же красивые глаза, от которых в будущем сойдёт с ума куча девушек... Отцовский характер... Я хотела бы сына и дочку... Похожих на их отца... Лана права, дети это счастье.. И я обрела свое рядом с Нуаром... А ребёнок это наша любовь... Связь между нами, которая свяжет нас на веки... Потому что настоящие родители, пусть и могут расстаться, но они помнят о своих детях... Всегда..
Жаль только Кот не знает о своём ребёнке... Смотря на его, такого сонного и беззащитного, можно подумать что он и сам как маленький мальчик... И я влюбилась в этого мальчика..
Я не знаю, что готовит нам судьба, но именно за этого мальчика я готова отдать жизнь.. Потому что без него она мне не нужна... Тогда будет незачем жить.
На секунду промелькнула мысль что его нет... Я умру без него. Если не буду ощущать его объятий.. Поцелуев... Его дыхания... Стука его сердца... От жизни мне нужно только это... Я не смогу мириться с тем, что его нет... Просыпаться одна... Засыпать одна... И плакать каждый раз, глядя на одинокое фото....
Выбрось из головы! Дура... О чём я только думаю...
Я наклонилась к Коту и поцеловала в щёку, устраивая свою голову на его плече... Как же я люблю тебя... Мой любимый идиот. Мой любимый котик..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...