-Пусти! - кричала брюнетка, буквально вырывая свои руки от сильной мужской хватки. - Ник! Прошу... - она захлёбывалась своими же слезами, пока её насильно пихнули в машину.
-Мари... Я правда хочу пустить тебя к нему. Но не могу. - садясь за руль машины, ответил юноша. - Ему сейчас очень плохо... Мужчины не показывают обычно боли, но ты же сама видела в каком состоянии Нуар.
-Ему наверно очень больно... Ник, он... - она вытирала подступающие с новой силой слёзы. - Он сказал, что это... Это его возможно последние слова.... Ник, он же будет жить? Скажи мне! Скажи прошу... - она ударила брюнета в плечо.
Парень пытался больше смотреть на дорогу, чем на неё, но всё же ухмыльнулся... Он знал, что теперь, когда Кот обрёл её снова... Он низачто не оставит свою девчёнку.
-Послушай, Маринет. Я не был с самого начала с ним. Как только ты исчезла, меня не было тогда. А потом Нуар подобрал меня... Он дал мне надежду на новую жизнь. Взял к себе. Я видел что с ним происходило... Он так сильно страдал. Он сходил с ума. Я слышал... Что даже вены резал. Искал тебя. Жить не хотел без тебя. И вот ты нашлась. - девушка слушала с приоткрывшимся ротиком. Слёзы стекали с глаз, но она не обращала на них внимания. - Он тогда впервые улыбнулся... Улыбка ему больше идёт... И знаешь он снова захотел жить.. Вот видишь, даже к тебе пошёл... И сейчас... Что он сказал тебе?
-Он... Сказал... Что любил меня всегда... И любит. - снова еле сдерживая себя от истерики, прошептала девушка.
-Верь ему. Он не сдастся. Я отвезу тебя к девчёнкам. Они по тебе соскучились. А сам вернусь туда. Нужно уйти тихо... С Джоном покончено. Нуара мы отвезём в больницу, тебя всё равно туда не пустят. Ему сейчас очень плохо и врать я тебе не стану... Ты нужна ему... И я тебя отвезу к нему, когда к нему пустят.. Слышишь? Он всем нам дорог.. Мы все переживаем.. Побудь с девушками... Не истери, хорошо? Я тебе обещаю, он будет в порядке...
-Правда? - с надеждой спросила синевласка.
-Правда. - повисло молчание. Вскоре машина подъехала к давненько забытому для синевласки дому. - Иди в дом. И помни, что с ним всё будет хорошо.
-А ты... Помни что обещал мне... Если он очнётся.. Скажи что я люблю его... Скажи что я приду к нему.. Скажи что я всегда буду с ним...
-Я понял, Мари. А теперь иди в дом.
Девушка проводила машину взглядом и только потом направилась в дом. Шаги были такими не уверенными... Она так давно не была тут...
Медленно подойдя к двери на дрожащий ногах, она решилась постучать...
-Кто там? Лука? Чё выпендриваешься, заходи... - судя по голосу это была Малика..
-Ли... Лика... - тихо и не уверенно произнесла девушка... Никто не отозвался, но послышались шаги и дверь медленно открылась... Девушка с розоватыми волосами... Точно же Лика..
Розовласка прикрыла рот ладошками, не веря своим глазам... Она бы сказала что видит призрака девушки, той что когда то была её подругой... Но она знала, что Маринет жива и...Что же с ней случилось?
-Мари... Боже, Мари! - она кинулась обнимать брюнетку, а та в свою очередь опять же с дрожью в руках обняла подругу... - Я так скучала... Ты помнишь меня? Это я... Малика... Помнишь? - улыбалась розовласка, стирая слезинки с глаз...
-Помню... Я вас всех помню... - Ли хотела уже что то сказать, но вдруг на её телефон кто то позвонил...
-Ало, Ник? - девушка с тревогой смотрела на синевласку и слушала, что ей говорят... - Хорошо, я поняла... Он в порядке? - ей что то ответили и она отключилась..
-Ник... Это был Ник? Что с Нуаром?! Прошу, Малика... Он в порядке? Он жив?
-Не волнуйся, Мари, он в порядке. Жив... Мне сказали присмотреть за тобой... Пошли, тебе нужно успокоиться. Будем ждать новостей.
Розовласая тут же ухватила голубоглазку за руку и они вместе направились в дом.
***
Парней не было до самого вечера, как и Кэрола. Девушки по очереди приглядывали за Мари, а Лана то и дело звонила в больницу Нику, что бы узнать как там дела... И кажется всё не так уж и плохо.
-Звонили Ник и Лука, сказали что только что Кота прооперировали. Завтра к нему врятли ещё пустят, но с ним всё хорошо... - забежала в комнату женщина.
Все и не заметили, как исчезла синевласка...
-А где Мари?
-Наверно направилась к любимому... - улыбнулась Лика, провожая взглядом через окно брюнетку...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грудью под пули.
FanfictionМаринет обычная девушка, мечтает о большой любви и счастье. Но её жизнь меняется после встречи с дерзким, но симпатичным блондином. Кто он? Зачем её преследует? Может это он, та самая большая любовь? Всё очень запутано и девушка теряется в догадках...