48 Глава.

1.5K 69 72
                                    


  - Ч.. Что? - заикнувшись спросила я.. Нуар даже потерял дар речи.. Он ошарашенно смотрел на Кэрола, как и я..

-Да... Твой отец Маринет... Он случайно наткнулся на дело Агрестов.. Ты же знаешь своего отца.. Если ему что то интересно, если он захочет найти виновника убийства.. Он найдёт. И он начал рыть.. Рыть глубоко и настойчиво.. И нашёл. Он нашёл какие то доказательства.. Что то вроде документов.. Или что то другое.. И это другое находится в сейфе.. Сейф какой то навороченный.. Я думаю именно поэтому этим людям нужна ты..

-Зачем она им?! - огрызнулся Нуар сжимая мою руку... Мне тоже было интересно, зачем я им понадобилась? Они же могут открыть сейф и без меня... Наверно.

-Дело даже не в тебе. Ты знаешь пароль.. Ты ключ к их загадке. Но загадка и ты сама.

-Я не понимаю.. - я правда ничего не понимала.. Что он имеет ввиду?

-Твой отец знал, что сын Агрестов у меня... Но ещё больше он понимал что в опасности ты... Он просил, даже умолял что бы я защитил тебя.. Тебя хотели убить ещё когда он был жив. Он знал это.. А ещё он знал как жестоко они хотели обойтись с Адрианом..

- Кто такой Адриан? - Кэрол вздохнул и посмотрел на Кота.. Я тоже посмотрела на него.. Нуар сидел с опущеной головой.. То есть он..

-Я Адриан Агрест. - прошептал он..

-Да Маринет.. Настоящее его имя Адриан. И он бы погиб если бы я и мои люди не вспугнули этих тварей. Твой папа, не хотел такой участи и для тебя. Поэтому даже подделал документы в базе данных.. Ты какое то время была под другой фамилией.. Но это было только в базе данных.. Эти крысы пронюхали что ты всё таки его дочь.. Его начали шантажировать. Ты была его слабым местом..

-И какое отношение к ним имею я?- у меня была куча вопросов.. А ещё слёз на щеках.. Я вспомнила папу..

-Ты ключ ко всему. Они боятся что мы захотим копнуть поглубже и продолжить дело твоего отца... Впрочем у меня была такая мысль..-объяснял Кэрол, но его прервал Кот..

-И какого чёрта ты молчал?! Если бы я знал.. Я бы давно продолжил его дело вместе с тобой! Мы бы нашли этого ублюдка! Я бы изничтожил это отродье.. - отчаяно кричал Кот.. Я его понимаю.. У него убили маму.. Папу.. Сестрёнку. Он всё это видел.. Ему больно..

-Без неё мы ничто! Она это ключ! - тоже огрызнулся дядя.. - Я понимаю, тебя переполняют эмоции! Ты не можешь забыть! Но ты пойми... Она была слишком маленькой что бы вникать в эти тёмные делишки... Она и сейчас маленькая... Ей всего 18!

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя