50 Глава.

1.4K 60 34
                                    

   Ехали мы почти молча... Ну как молча... Лука что то рассказывал, но я его не слушала... Я была далеко в своих мыслях.. Я вспомнила маму.. Папу.. Все счастливые моменты прооетали в голове.. Так задумавшись, я не заметила как мы подъехали...

-Ну что, приехали. Твой кошак уже на месте. - усмехнувшись по мл рел на меня Лука.

-Не называй его так. - сказав это, я вылезла из машины... Дождавшись Луку, мы вместе пошли в мою квартиру... Я так давно там не была.

Первое, что мы увидели, когда вошли, это беспорядок. Все вещи были разбросаны.. Нуар стоял и каким то странным взглядом одаривал меня и Луку... Я не обратила внимания и просто прошла дальше.. Парни рассматривали вещи, а я же решила попробовать что нибудь вспомнить.. Хотя я и не знаю что нужно вспоминать... Если бы папа прятал какой то пароль, то было бы не просто его найти.. А оно и не просто.. Знать бы ещё каким он сделал пароль... Цыфры или буквы? Сложно... Мой взгляд наткнулся на шкаф с книгами... А ведь в последний вечер, когда я здесь была, я читала книгу... Вспомнив про свою книженцию, я поспешила найти её... Она валялась на полу, возле дивана.. Подняв запылившуюся книжонку, я стёрла пыль рукой и слегка улыбнулась... Дочитаю.

Рассматривая книги дальше, я наткнулась на фоторамку с фотографией... Это же.. Наша семья.. Моя семья. Я там ещё такая маленькая.. И мама была жива.. И папа был счастлив. У всех улыбки на лицах.. Меня отвлекли от мыслей... В комнату кто то вошёл и резко прижал меня к стене... Ауч.. Больно.. Спиной в стену.. Ух..

Посмотрев на этого бессмертного, я увидела... Нуар?

-Опять ты?! Прекрати так делать! Мне больно как бы. - недовольно посмотрев на него, произнесла я. Сейчас мне не хотелось с ним что то обсуждать, веть я сюда приехала за некоторыми вещами... И возможно за какой нибудь зацепкой.

-А мне не больно?! - громким шёпотом спросил он... Ну да, не хотелось, что бы нас услышали..

-Если ты поранился, так и скажи.

-Я не в этом смысле. - немного спокойнее сказал он.. Тогда в чём проблема?

-Тогда не мешай мне. Позже поговорим. - я хотела вылезти из его ловушки, но не получилось..

-Почему ты не поехала со мной? Прошу, скажи... Это из-за утреннего инцидента? Я же сказал, прости..

-Нет. Просто захотелось прокатиться на машине Кэрола... И вообще, я же сказала, иди чем нибудь займись, я скоро приду и поедем домой. - отталкивая его, буркнула я и подошла снова к шкафу, беря в руки фоторамку..

-Ты.. Поедешь обратно со мной?

-Не знаю. Всё иди.

-Ладно. Я буду ждать. - сказав это, он вышел из комнаты, оставив меня одну, наедине с мыслями.

Я снова засмотрелась на фото... Ух, я никогда не перестану скучать по вам, мама, папа... Похоже что больше мне здесь нечего делать.. Взяв только книгу и рамку, я вышла из комнаты... Нуар стоял у выхода, а Лука почти что рядом с дверью, от комнаты в которой я находилась. Остальных парней не было.. Засмотревшись на их обоих, я не заметила валявшуюся статуэтку и с грохотом шмякнулась на пол... Ой... Нога.. Я посмотрела на правую ногу и чуть ли не всплакнула.. Статуэтка на которую я наступила, раскололась.. Осколок впился в ногу.. Умммм...

-Маринет! - оба парня подбежали ко мне, но поскольку Лука был ближе, он поспешил поднять меня на руки.. Мне было не до них.. Нога ныла от боли.. Из глаз немного брызнули слёзы. Но это скорее от неожиданности..

-Нужно обработать ногу... - посмотрев на мою раненую ногу, прокомментировал Лука.. Осколок так и торчал в красовке... Блять, нужно его вытащить... С него уже кровь ручейками стекает...

-Нуар... Пожалуйста... Вынь его.. - проскулила я и он сразу же осторожно выдернул его.. Лука сел со мной на диван, а Кот притащил воду и бинт... Наверно нашёл в моей комнате... Там, где я когда то ему обрабатывала раны. Он снял кросовку и носок... Уммм... Я слегка зашипела.. Лука немного подогнул джинсы... Процесс обработки раны был немного болезненным.. Но зато они сработались вместе... Вот только..

-Поехали, нужно отвезти её домой. - встав с дивана, со мной на руках, произнёс Лука.. Кот зло посмотрел на нас...

-Она поедет со мной. - прошипел сквозь зубы Нуар...

-У тебя полная машина. Там тесно. Я посажу её на заднее сидение, ей будет так удобней. - объяснил Лука.

Я посмотрела на Кота... Ему не хотелось меня отпускать.. Но ведь мне и правда будет удобней в машине Кэрола..

-Я поеду с ним. - посмотрев на Нуара произнесла я... Кот ничего не сказал... Просто вышел из квартиры, Лука последовал его примеру. Мы вышли на улицу и сели по машинам... Я делаю ему больно, проводя время с Лукой... Только сейчас до меня дошёл смысл его слов.. Прости меня, Кот..

Продолжение следует...

Грудью под пули. Место, где живут истории. Откройте их для себя